В последнее время Viber стал одним из самых популярных приложений для обмена сообщениями в мире: более 1 миллиарда зарегистрированных пользователей в 190 странах и доступно более чем на 30 языках. Когда мессенджер был запущен в 2010 году, его основной привлекательностью были бесплатные звонки между пользователями. Эта функция приобрела большую популярность во время пика мирового экономического кризиса, и канал продолжал процветать, когда был введен бесплатный обмен сообщениями. В 2013 году была запущена их функция стикеров, дающая пользователям возможность украшать послания персонализированными и интерактивными стикерами, что стало одной из наиболее часто используемых функций этого канала.
Приложения стали незаменимыми для облегчения общения с клиентами, особенно после вспышки COVID-19. И растущая пользовательская база Viber отражает этот спрос. С 2020 по 2021 год общий объем использования деловой вайбер рассылки вырос на 21%. В частности, использование транзакционных сообщений (т. е. подтверждений заказов, уведомлений о доставке, напоминаний о встречах и т. д.) увеличилось на 37%. Кроме того, многие бренды перешли к двустороннему обмену посланиями, видя в этом способ повысить вовлеченность и удержание аудитории.
Вайбер рассылка - полезные для бизнеса функции
Ведущие бизнес-функции рассылки в вайбер, созданные для укрепления связи между брендами и покупателями за счет улучшенной сервисной поддержки, послепродажного обслуживания, своевременного управления важными данными и многого другого:
- Двусторонний вариант обмена файлами, который позволяет брендам отправлять ценную информацию и различные типы файлов (гарантии, счета-фактуры, подтверждения бронирования, сертификаты). Пользователи могут обмениваться файлами с брендами (личными данными, официальными документами и т. д.).
- Пользователи могут легко обмениваться фотографиями и видео с брендами. Например, покупатель, купивший новую лампу в магазине и у которого возникла проблема со сборкой, получит своевременную послепродажную поддержку от бренда напрямую через Viber, получив видеоинструкцию в чате.
- Viber позволяет пользователям закреплять важные послания или всю беседу в верхней части основного экрана, например подтверждения бронирования или результаты лабораторных анализов от поставщиков медицинских услуг. К примеру, человек, бронирующий номер в гостинице, может получить подтверждение прямо в Вайбер.
Бренды получают возможность инициировать и персонализировать беседы, когда они интегрируют канал деловой viber рассылки со своей платформой CRM, предоставляя доступ к истории клиентов: включая имя, интересы, детали доставки предыдущего заказа и так далее. Это упрощает будущие покупки, так как покупатели могут подтвердить свои существующие данные при оформлении заказа.
Вайбер рассылки - примеры использования в различных сферах
Компании, работающие в сфере путешествий, райдшеринга и логистики, постоянно нуждаются в быстром, точном и простом обмене информацией. Инструменты рассылки viber стали важной частью этого процесса и могут использоваться для самых разных целей:
- отправка подтверждений бронирования;
- предоставление актуальных статусов услуг;
- поддержка клиентов и устранение неполадок в режиме реального времени;
- создание персонализированных и привлекательных предложений;
- приглашение загрузить приложение компании.
Внедрение вайбер рассылки в качестве дополнительного канала обмена сообщениями наравне с SMS позволяет гарантировать доставку посланий в любых условиях. Будь то отсутствие сигнала мобильного оператора или сбой сети Интернет - клиент все равно получит подтверждение бронирования, обновление статуса доставки или запрос на поездку в режиме реального времени.