Сегодня процессы автоматизации проникают в самые, казалось бы, неожиданные сферы деятельности человека. Хорошим примером сказанного является программный продукт «АЛЬТ», предлагаемый популярной столичной фирмой «ddapp» (собственный сайт в сети расположен по адресу ) всем коммерческим структурами и организациям.

Что такое «АЛЬТ»?

Это практически идеальный многофункциональный инструмент для любого торгового представителя. Главные его функции, осуществляемые в режиме «real time»:

• информация о суммах задолженностей;

 

• сообщения об объёмах и содержании заказов;

 

• подсказки по любой значимой теме.

 

Не секрет, что среди главных проблем торговых представителей – необходимость постоянно держать под рукой огромный объём данных, преимущественно цифровых, и подвергать их анализу «в ручном режиме». Подобная нагрузка резко снижает эффективность при выполнении главной функции представителей – коммуникациях с клиентами. Программа «АЛЬТ» избавляет работника от большинства рутинных проблем, объединяя в одном продукте множество необходимых функций.

Достоинства ПО «АЛЬТ»

• полноценная подробная история заказов, включающая клиентов, даты событий, ассортимент, денежные суммы и пр.;

• точна база данных по задолженностям с размером дебиторки и сроками оплаты; • наличие собранных в одном месте всех договоров с клиентами;

 

• защита от недобросовестных действий – блокировки по GPS и по времени;

 

• эффективный презентор, с демонстрацией наличия товарных запасов на складах;

 

• простота использования, работа с живой лентой в онлайн-режиме. Специального обучения работе с данным программным продуктом не требуется;

 

• показатели деятельности;

 

• ассортимент и действующие акции.

 

Дополнительной услугой, предоставляемой разработчиком, выступает бесплатный аудит продаж фирмы-клиента, анализ их объёма и структуры. По результатам процедуры для каждого заказчика формируется индивидуальная версия программного обеспечения. Кроме того, все покупатели ПО могут воспользоваться услугами службы технической поддержки, работающей в упреждающем режиме, то есть вмешивающейся ещё до сообщения клиента о неполадках.

Практика использования ПО «АЛЬТ» показала, что с его помощью резко сокращается время обработки контрактов, снижается количество возвратов и совершённых ошибок в выполнении заказов и в целом увеличивается эффективность деятельности торгового агента.