Сегодня процессы автоматизации проникают в самые, казалось бы, неожиданные сферы деятельности человека. Хорошим примером сказанного является программный продукт «АЛЬТ», предлагаемый популярной столичной фирмой «ddapp» (собственный сайт в сети расположен по адресу) всем коммерческим структурами и организациям.
Что такое «АЛЬТ»?
Это практически идеальный многофункциональный инструмент для любого торгового представителя. Главные его функции, осуществляемые в режиме «real time»:
• информация о суммах задолженностей;
• сообщения об объёмах и содержании заказов;
• подсказки по любой значимой теме.
Не секрет, что среди главных проблем торговых представителей – необходимость постоянно держать под рукой огромный объём данных, преимущественно цифровых, и подвергать их анализу «в ручном режиме». Подобная нагрузка резко снижает эффективность при выполнении главной функции представителей – коммуникациях с клиентами. Программа «АЛЬТ» избавляет работника от большинства рутинных проблем, объединяя в одном продукте множество необходимых функций.
Достоинства ПО «АЛЬТ»
• полноценная подробная история заказов, включающая клиентов, даты событий, ассортимент, денежные суммы и пр.;
• точна база данных по задолженностям с размером дебиторки и сроками оплаты; • наличие собранных в одном месте всех договоров с клиентами;
• защита от недобросовестных действий – блокировки по GPS и по времени;
• эффективный презентор, с демонстрацией наличия товарных запасов на складах;
• простота использования, работа с живой лентой в онлайн-режиме. Специального обучения работе с данным программным продуктом не требуется;
• показатели деятельности;
• ассортимент и действующие акции.
Дополнительной услугой, предоставляемой разработчиком, выступает бесплатный аудит продаж фирмы-клиента, анализ их объёма и структуры. По результатам процедуры для каждого заказчика формируется индивидуальная версия программного обеспечения. Кроме того, все покупатели ПО могут воспользоваться услугами службы технической поддержки, работающей в упреждающем режиме, то есть вмешивающейся ещё до сообщения клиента о неполадках.
Практика использования ПО «АЛЬТ» показала, что с его помощью резко сокращается время обработки контрактов, снижается количество возвратов и совершённых ошибок в выполнении заказов и в целом увеличивается эффективность деятельности торгового агента.