Львовяне предлагают вернуть терминалы с билетами на остановки электротранспорта. Петиция с таким предложением зарегистрирована в Единой системе местных петиций.

Еще год назад на остановках электротранспорта в г. Львов стояли терминалы самообслуживания, в которых можно было приобрести билеты. Затем эти терминалы исчезли, отмечает автор петиции Димитрий Ищук. На большой части остановок электротранспорта нет ни магазинов с билетами, ни терминалов, поэтому пассажирам приходится покупать билеты в салоне троллейбуса или трамвая, у водителя.

"Это создает ощутимые трудности, особенно в час пик. Пассажирам приходится передавать деньги через весь салон (вместимость салона бывает до 120 чел.) и получать (не всегда успешно, потому что салон очень большой и людей много) билеты и сдачу таким же образом.Это создает ощутимую дополнительную нагрузку на работу водителя транспорта, а пассажирам - лишний дискомфорт. Учитывая психологический аспект проблемы, предполагаю, что это даже увеличивает количество так называемых "зайцев" - пассажиров, которые не платят за проезд", - пишет он.

По словам автора петиции, стикеры с QR-кодами от Приват24 не решают проблему, ведь почти все пассажиры пользуются наличными, не у всех есть карточка именно Приватбанка и относительно мизерное количество пассажиров активно пользуются мобильным банкингом.

"Предлагаю решение проблемы - установка на остановках электротранспорта терминалов по продаже билетов и абонементов на проезд", - заключает он.

До конца сбора подписей осталось 54 дня.