Олег Синютка собирается активизировать информационную кампанию против выезда жителей области на работу за границу. С помощью буклетов жителей области будут убеждать, что работа за границей - это риски и "реальные страхи". Об этом сообщает ZAXID.NET

Председатель ЛОГА Олег Синютка собирается бороться с трудовой миграцией на Львовщине с помощью буклетив-"страшилок" и ограничения рекламы трудоустройства за рубежом. Во время аппаратного совещания на прошлой неделе он обратился к подчиненным с поручением активизировать информационную кампанию против выезда украинский на работу в другие страны.

По словам Олега Синютки, большинство кадровых агентств, занимающихся трудоустройством жителей Львовщины за рубежом, работают нелегально или же нарушают условия лицензий. Директор Львовского центра занятости Василий Барилюк уточнил, что из 92-х зарегистрированных на Львовщине компаний 54 не осуществляют деятельности после проверок, а 24 фирмы работают с нарушениями.

Олег Синютка также выразил обеспокоенность относительно состояния информационной кампании на тему трудоустройства украинцев за рубежом. Он поручил руководительнице главного управления Государственной миграционной службы Украины во Львовской области Иванне Иваночко изготовить буклеты с информацией о рисках трудоустройства за рубежом.

"Напишите людям о реальных страхах. Когда людей, которые приезжают, бьют, забирают паспорт, оставляют ни с чем и человек работает, как раб. Надо дать это человеку в руки и сказать: "Человек, подумай! Ты сегодня здесь можешь заработать 12-14 тысяч, а там ты получишь 17000. Посчитай, сколько ты потратишь на проживание, на питание". Потому что у нас же бытует мнение, что там полито медом, а человеку при получении паспорта надо сказать правду!".

Глава области Олег Синютка.

Председатель ЛОГА также поручил руководительнице департамента внутренней и информационной политики ЛОГА Ольге Березюк поговорить с руководителями и главными редакторами информационных агентств о целесообразности размещения рекламы трудоустройства за рубежом. По мнению Олега Синютки, следует ограничить распространение такой рекламы.