По результатам тендера на разработку сервиса е-билета победителем стал чешско-украинский консорциум компаний Mikroelektronika spol s r.o. и SoftServe - Municipal Technologies LLC. Сейчас идет подготовка документов для заключения договора с победителем, в котором будет прописана последовательность действий в производство автоматизированной системы учета проезда в общественном транспорте города.
скачать

«Эта информация уже акцептованная Европейским банком реконструкции и развития. Все тендерные процедуры проходили в соответствии с европейским законодательством. Победителем является чешская компания Mikroelektronika, а на субподряде является компания SoftServe. Я этим очень доволен, потому что фактически средства будут оставаться в нашем ИТ-секторе.

Поэтому задача максимально большое, ведь установленное оборудование должно соответствовать европейскому качеству. И собственно до конца этого года мы должны выйти на подписание финального соглашения, и начать со следующего года внедрения е-билета.

Ничего подобного в Украине нет. Это полностью поменяет весь принцип работы - теперь мы будем заказывать услугу у перевозчиков, и перевозчики будут получать средства за километры проезда. Если ты не выехал на маршрут, то и денег не получишь.

За проезд каждый житель будет рассчитываться карточной, приставляя ее к валидатора в трамваях, троллейбусах, автобусах. Устанавливать валидаторы начнут с коммунального транспорта и на новые машины.

Итак, впереди титанический труд, потому что каждый житель должен получить карточку. Это своего рода карточка львовянин, которая будет иметь много других интересных функций. Поэтому к каждому жителю надо достучаться - приди и возьми! Для этого работать и наши центры предоставления административных услуг, и социальные службы ", - сообщил городской председатель Львова Андрей Садовый.

По его словам, в течение следующих 15-20 месяцев Львов намерен приобрести еще около 300 единиц крупной техники.

«Это 100 автобусов. В ближайшую неделю мы будем объявлять тендер в сотрудничестве с Европейским инвестиционным банком.

Следующий крупный проект будет в сотрудничестве с Международной финансовой корпорацией (МФК). Они будут финансировать приобретение 100 троллейбусов с автономным ходом. Это микс троллейбуса с электробусы. Еще будем закупать трамваи - 10 новых и примерно 30-40 трамваев после капитального ремонта ", - добавил мэр Львова.

Напомним, по результатам оценки шести технических предложений, которые были представлены на первый этап тендера на внедрение е-билета во Львове, к участию во втором этапе были отобраны 3 компании: 1. Консорциум эстонских компаний «Риданго» и «Датель»; 2. Консорциум в составе чешской компании «Микроэлектроника» и львовского ООО «СофтСерв - муниципальные технологии»; 3. консорциум в составе трех итальянских компаний «Альмавива», «АЭП», «Сварко Мизар» и львовского партнера «Сварко Украина».

На второй этап тендера свои предложения подали только две компании: Эстонские «Риданго» и «Датель» и консорциум чешской и львовской компании.

Заказчик проекта ЛКП «Львовавтодор» оценивал ценовые предложения участников по сумме следующих позиций: - стоимость реализации проекта - стоимость обслуживания и поддержки системы в течение 10 лет после завершения гарантийного периода.

По таким показателям наименьшую цену предоставил чешско-украинский консорциум Mikroelektronika spol s r.o. и SoftServe - Municipal Technologies LLC.

Проект «Автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте г.. Львова» (далее АСОП) включает в себя проектирование, поставка, наладка и обслуживание автоматизированной системы оплаты проезда, автоматизированной системы определения местоположения транспортных средств, системы информирования пассажиров.

Проект АСОП реализуется с привлечением финансовой и консультационной поддержке Европейского банка реконструкции и развития. С целью реализации проекта подписаны договоры с Европейским банком реконструкции и развития, утвержденные постановлениями Львовского городского совета.

Общая максимальная проектная стоимость 11200000 евро (10 млн евро - кредит ЕБРР, 1200000 евро - местный взнос).

Внедрение системы оплаты проезда будет происходить одновременно во всем транспорте, как коммунальном так и частном.

Название электронного билета определили львовяне через соцопроса. Название «Леокарт» предложило девять львовян, однако победил Андрей Карпьяк, который предоставил быстрее такое предложение. 14 марта 2017 победителю вручили сертификат, который дает право на получение годового электронного билета под номером 1 на весь транспорт Львова.