Дизайнер Юрий Крукевич, работавший над разработкой предварительного логотипа, представил его редизайн и дополнительные элементы. Об этом сообщает
Автор отмечает, что логотип претерпел незначительные изменения и поэтому это не столько редизайн, сколько рестайлинг. На новом лого башни стали ровными и стройными, за счет чего теперь их можно менять местами.
"Главной задачей было сделать этот логотип более динамичным и оставить его узнаваемым, чтобы не было большого стилистического разрыва между тем, что было, и тем, что получилось. Когда мы смотрим на предыдущий логотип, то видим, что башни будто стоят на горизонте, их порядок размещения неизменен. Не дает возможности динамично его использовать. И нам пришла идея сделать так, чтобы башни можно было менять местами, двигать их даже по вертикали, так, что мы ходим по городу и видим их в разных ракурсах", – отметил Крукевич.
В комплекте с обновленным логотипом Крукевич также представил дополнительные элементы – наборы тематических пиктограмм, которые рассказывают о событиях в городе или сферы деятельности в нем. Так, есть набор об общественном транспорте, кофе, встречах и празднованиях, музыке и тому подобное.
"Мы видим, что когда башни сместились, они образовали среду, свободные места которого заполнили пиктограммы. Мы получили конструктор, из которого можно на все случаи создавать различные композиции. Это могут быть сухие пиктограммы для обозначения транспорта, а могут быть такие, которые вызывают эмоции", – добавил автор.
Редизайну промо-логотипа города предшествовал ряд открытых обсуждений такого предложения, в частности на хакатоне в августе этого года. К дополнительному обсуждению привлекали профессиональных дизайнеров, которые работают в городе, пиарщиков, маркетологов.
Напомним, на логотипе города Льва изображены пять цветных башен: колокольня Армянского собора, башня Корнякта, Ратуша, башня Латинской кафедры и колокольня монастыря бернардинцев