Со следующего года во Львове планируют увеличить количество коммунального общественного транспорта за средства Европейского инвестиционного банка. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.
Учитывая критическое техническое состояние коммунального общественного транспорта Львова, в городе работают над реализацией нескольких проектов, которые позволят существенно увеличить и обновить количество коммунального общественного транспорта Львова.
"В частности, в работе проект, который будет финансироваться Европейским инвестиционным банком на закупку 120 автобусов. Планируем приобрести 60 больших автобусов длиной 12 м и 60 средних, длиной 8,5 - 9 м. Сейчас мы проводим анализ, чтобы определить, какое именно количество и которого транспорта Львов должен иметь до 2020 года. Согласно полученным результатам видно, хотя это еще не окончательная цифра, для Львова автобусов среднего размера может быть достаточной 100 штук. На данный момент наше ЛК "АТП-1" имеет 40 средних автобусов. Когда закупим еще 60 средних автобусов, то сможем полностью обеспечить необходимость в средних автобусах. Также стоит помнить, что есть еще большое количество средних автобусов частных перевозчиков", - рассказывает советник городского головы Львова Андрей Белый.
По его словам, также необходимо приобрести большие автобусы, трамваи и троллейбусы. Один трамвай помещает 130 - 140 пассажиров. Троллейбусы и автобусы длиной 12 м помещают 100 пассажиров, а средние автобусы только 50-60 пассажиров. Соответственно 1 трамвай может заменить почти 3 средних автобуса. Если же говорить о пятисекционных трамвая длиной 30 м (ЛКП "Львовэлектротранс" имеет один такой трамвай), то они могут поместить 250 человек, соответственно заменить 5 средних автобусов.
"К примеру, Берлин сейчас закупает не 30 метровые трамваи, а 40 метровые. Мы тоже планируем двигаться по этому пути и закупать больше трамваев, поскольку это удобно для пассажиров и создает меньше пробок на дорогах. Поэтому у нас есть проект приобретения 10-ти новых трамваев за кредитные средства ЕИБ (Европейский инвестиционный банк). Планируем закупить 40 троллейбусов за средства ЕБРР. Однако, понимаем, что учитывая все тендерные процедуры, реализация проектов может затянуться во времени. А критическое состояние подвижного транспорта надо решать немедленно. Поэтому самый эффективный способ быстро исправить ситуацию - это путь, который выбрали Одесса, Харьков, Киев, Винница - наполнение парка б/у трамваев из Европы. Сейчас мы рассмтриваем несколько вариантов их закупки в Германии", - добавил Андрей Белый.
Эта публикация была подготовлена в рамках проекта "Продвижение реформ в регионы" при содействии Европейского Союза. (http://ec.europa.eu/europeaid). Содержание этой публикации является исключительной ответственностью ИА "Status Quo" и никоим образом не отражает точку зрения Европейского Союза.