"Львовоблэнерго" ввело новую возможность сообщить об отсутствии света - в веб-чате. Об этом сообщает пресс-служба АО "Львовоблэнерго". 

Дополнительная важная функция заработала в начале октября в новом онлайн-сервисе на сайте "Львовоблэнерго» "www.loe.lviv.ua - возможность сообщить об отсутствии света.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно кликнуть на соответствующий баннер вверху стартовой страницы сайта.

Далее ввести свой десятизначный код (личный счет) и выбрать пункт "Узнать ситуацию с отключением" - вы получите информацию о причинах отсутствия электроэнергии.

Если информации по Вашему адресу нет, вы можете сразу отправить сообщение "Львовоблэнерго" об отсутствии электроснабжения.

Напомним, что в веб-чате также доступны функции: подать показатель электросчетчика и узнать, сколько начислено за потребленную электроэнергию.

Десятизначный код потребителя (лицевой счет из десяти цифр) можно узнать из квитанции об оплате, которую вы получаете в пунктах приема платежей, в Кол-центре "Львовоблэнерго" - 0800 50 15 68 (круглосуточно, бесплатно), на вашей странице "Персонального кабинета "info.loe.lviv.ua или в районных отделениях компании.