Из-за блокирования российских сервисов "Львовоблэнерго" больше не будет обновлять свои страницы в соцсети "ВКонтакте", а также отвечать на электронную корреспонденцию с Mail.ru. Об этом сообщает пресс-служба АО "Львовоблэнерго".

Выполняя Указ президента Украины от 15.05.2017 №133 / 2017, интернет-провайдеры заблокировали доступ к сервисам Yandex, Mail.ru, социально-ориентированным ресурсам "Вконтакте", "Одноклассники" и другим сайтам. В связи с этим "Львовоблэнерго" сообщает:

  1. Официальная страница Общества в сети "ВКонтакте" больше не обновляется. Необходимую информацию можно получать непосредственного на сайте ЧАО "Львовоблэнерго" (www.loe.lviv.ua), страницах Общества в Facebook (https://www.facebook.com/lvivoblenergo), Twiiter (https://twitter.com/lvivoblenergo ) и Google+ (https://plus.google.com/112145902422525301714).
  2. При отправлении вопросов с сайта "Львовоблэнерго" указывайте свои электронные адреса только на сервисах, которые не заблокированы в Украине. Сообщения, отправленные на электронный адрес Общества с российских сервисов, рассматриваться не будут, поскольку отправить ответ на них физически невозможно.
  3. В случае, если Вы указывали свой электронный адрес на российских сервисах при регистрации в "Личном кабинете", Вам необходимо повторно зарегистрироваться. В случае возникновения дополнительных вопросов о регистрации или перерегистрации в "Личном кабинете" Вы можете задать их непосредственно на странице: https://info.loe.lviv.ua/Issues/Register