Через блокування російських сервисів "Львівобленерго" більше не оновлюватиме свої сторінки у соцмережі "Вконтакте", а також відповідати на електронну кореспонденцію з Mail.ru. Про це повідомляє прес-служба ПрАТ "Львівобленерго".
Виконуючи Указ президента України від 15.05.2017 №133/2017, інтернет-провайдери заблокували доступ до сервісів Yandex, Mail.ru, соціально-орієнтованих ресурсів "Вконтакте", "Одноклассники" та інших сайтів. У зв’язку з цим "Львівобленерго" повідомляє:
- Офіційна сторінка Товариства у мережі "ВКонтакті" більше не оновлюється. Необхідну інформацію можна отримувати безпосереднього на сайті ПрАТ "Львівобленерго" (www.loe.lviv.ua), сторінках Товариства у Facebook (https://www.facebook.com/lvivoblenergo), Twiiter (https://twitter.com/lvivoblenergo) та Google+ (https://plus.google.com/112145902422525301714).
- При відправлені запитань зі сайту "Львівобленерго" вказуйте свої електронні адреси лише на сервісах, які не заблоковані в Україні. Повідомлення, надіслані на електронну адресу Товариства з російських сервісів, розглядатись не будуть, оскільки відправити відповідь на них фізично не можливо.
- У випадку, якщо Ви вказували свою електронну адресу з російських сервісів при реєстрації у "Персональному кабінеті", Вам необхідно повторно зареєструватись. У випадку появи додаткових питань про реєстрацію чи перереєстрацію у "Персональному кабінеті" Ви можете задати їх безпосередньо на сторінці: https://info.loe.lviv.ua/Issues/Register
Из-за блокирования российских сервисов "Львовоблэнерго" больше не будет обновлять свои страницы в соцсети "ВКонтакте", а также отвечать на электронную корреспонденцию с Mail.ru. Об этом сообщает пресс-служба АО "Львовоблэнерго".
Выполняя Указ президента Украины от 15.05.2017 №133 / 2017, интернет-провайдеры заблокировали доступ к сервисам Yandex, Mail.ru, социально-ориентированным ресурсам "Вконтакте", "Одноклассники" и другим сайтам. В связи с этим "Львовоблэнерго" сообщает:
- Официальная страница Общества в сети "ВКонтакте" больше не обновляется. Необходимую информацию можно получать непосредственного на сайте ЧАО "Львовоблэнерго" (www.loe.lviv.ua), страницах Общества в Facebook (https://www.facebook.com/lvivoblenergo), Twiiter (https://twitter.com/lvivoblenergo ) и Google+ (https://plus.google.com/112145902422525301714).
- При отправлении вопросов с сайта "Львовоблэнерго" указывайте свои электронные адреса только на сервисах, которые не заблокированы в Украине. Сообщения, отправленные на электронный адрес Общества с российских сервисов, рассматриваться не будут, поскольку отправить ответ на них физически невозможно.
- В случае, если Вы указывали свой электронный адрес на российских сервисах при регистрации в "Личном кабинете", Вам необходимо повторно зарегистрироваться. В случае возникновения дополнительных вопросов о регистрации или перерегистрации в "Личном кабинете" Вы можете задать их непосредственно на странице: https://info.loe.lviv.ua/Issues/Register