горячая линия, 112, Тарас РопяникВ течение сентября "Служба 112" обработала 5593 обращений от жителей Львовской области.

Об этом сообщил директор Львовского областного контактного центра Тарас Ропяник.

Из этого количества:

  • 235 обращений были направлены на экстренную службу "101",
  • 2095 обращений - на "102",
  • 1056 обращений - на "103",
  • 57 обращений - на "104",
  • 2150 обращений - на "Горячую линию области" .

"На "Горячую линию области" граждане чаще всего звонили по вопросам транспорта, ремонта дорог, коммунального хозяйства", - рассказал Ропяник.

Напомрим, с марта прошлого года жители Львовской области могут получить помощь экстренных и коммунальных служб, а также органов власти по единому телефонному номеру "112".