Протягом вересня "Служба 112" опрацювала 5593 звернень від жителів Львівської області.
Про це повідомив директор Львівського обласного контактного центру Тарас Роп'яник.
З цієї кількості:
- 235 звернень були направлені на екстрену службу "101",
- 2095 звернень - на "102",
- 1056 звернень - на "103",
- 57 звернень - на "104",
- 2150 звернень - на "Гарячу лінію області".
"На "Гарячу лінію області" громадяни найчастіше дзвонили з питань транспорту, ремонту доріг, комунального господарства", - розповів Роп'яник.
Нагадаємо, з березня минулого року мешканці Львівської області можуть отримати допомогу екстрених і комунальних служб, а також органів влади за єдиним телефонним номером "112".
В течение сентября "Служба 112" обработала 5593 обращений от жителей Львовской области.
Об этом сообщил директор Львовского областного контактного центра Тарас Ропяник.
Из этого количества:
- 235 обращений были направлены на экстренную службу "101",
- 2095 обращений - на "102",
- 1056 обращений - на "103",
- 57 обращений - на "104",
- 2150 обращений - на "Горячую линию области" .
"На "Горячую линию области" граждане чаще всего звонили по вопросам транспорта, ремонта дорог, коммунального хозяйства", - рассказал Ропяник.
Напомрим, с марта прошлого года жители Львовской области могут получить помощь экстренных и коммунальных служб, а также органов власти по единому телефонному номеру "112".