В обновленном Личном кабинете жителя Львова теперь есть все административные услуги городского совета. Поэтому не надо приходить в мэрию, чтобы заказать какие-то услуги горсовета. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.

Как сообщил начальник управления информационных технологий горсовета Иван Коржов, с сегодняшнего дня на сайте Личного кабинета можно найти 158 услуг, предоставляемых городским советом. Услуги можно фильтровать: по дате, адресату, статусу (активный или выполнен запрос).

"Это был первый портал админуслуг в Украине - за два года функционирования портала мы могли протестировать на 16 тысячах пользователей сайта все его пробелы. Переосмыслили формат обращений в городской совет. Внесли и описание деятельности департамента, и информацию о чиновнике, а также график приема граждан. Таким образом люди будут лучше понимать, кто чем занимается, к кому они обращаются по различным вопросам", - рассказал Иван Коржов.

"Львов является основоположником моды во многих общественных направлениях и оказался последовательным в направлении развития локального электронного правительства. Планируем не останавливаться на этом. В планах - интеграция с глобальными сервисами национального уровня, этот вопрос сейчас находится в юридической плоскости", - говорит вице-президент по развитию бизнеса компании "Инфопульс" Любомир Бойчук. - Вы сможете заказывать услуги, сидя на работе, дома или в кафе. Вам лишь раз нужно будет прийти в мэрию - мы экономим ваше время и средства на доезд.