Сегодня монолитное строительство является оной из наиболее востребованных технологий при возведении практически любых зданий или сооружений. Она применяется при строительстве:

  • жилых корпусов и комлексов;
  • офисных и торговых центров;
  • складов и гаражей;
  • спортивных сооружений любых масштабов;
  • частных домов и коттеджей.

Современные монолитные работы в качестве основного строительного материала используют железобетон, что позволяет в кратчайшие сроки строить и сдавать в эксплуатацию объекты самого разного назначения, причём практически любых форм и высоты, воплощая как типовые, так и полностью уникальные проекты.

Особенности технологии

Ещё одной особенностью монолитного строительства, является использование т.н. "опалубки", то есть разовой или многократно используемой формы в которую для создания конкретного ЖБИ заливается жидкая цементная смесь. А в качестве каркаса постройки используются сварные конструкции из металлической арматуры.

Среди достоинств метода следует назвать такие качества как:

  • скорость постройки (в 2. а то и в три раза быстрее, чем при помощи строительства другими методами);
  • длительность периода эксплуатации ( причём даже в условиях отечественного климата её может превышать целый век);
  • исключительно высокая прочность;
  • равномерное распределение нагрузки от постройки на её фундамент;
  • малый,в сравнении с кирпичными и панельными постройками вес.

Особенно ярко достоинства метода проявляются при строительстве объектов по проектам, выполненным в индивидуальном порядке, с учётом специфических особенностей обсуждаемой технологии. Следует также упомянуть о минимальных объёмах финишной отделки в зданиях, возведённых с помощью монолитных работ.

Стоимость квадратного метра в объектах, возводимых с применением этой технологии в среднем заметно ниже, чем при использовании любых альтернативных методов строительства. Перечисленные бонусы от применения методики монолитного строительства дают мощные конкурентные преимущества использующим её организациям, что весьма важно в эпоху ожесточённой борьбы за клиентов на профильном рынке.