Без «глобальной паутины» современный мир уже и не представить. Однако многое, что там происходит, необходимо контролировать или как минимум постоянно мониторить. Цены являются отличным примером.
Если вы хотите узнать, соблюдается ли РРЦ, если интересует парсинг цен с сайтов, то советуем перейти на сайт https://pricecontrol.biz/. Так еще делают все, кто планируют бороться с демпингом в Сети. Ко всему перечисленному добавим защиту прав интеллектуальной собственности в Интернете и контрольную закупку.
Когда интересует хотя бы что-то из вышеперечисленного, советуем сотрудничать с PriceControl. Там вас ждут разные тарифы, к примеру, на услуги мониторинга цен в Сети. Один из них является бесплатный, однако действует лишь 2 недели. Не более двух сотен условных позиций и десятка товаров, количество сайтов не должно быть более 20.
Или же можно отдать предпочтение тарифу под названием «Старт». Тогда ежемесячно будете тратить $119. Условных позиций уже до 2 тыс., а вот на количество сайтов ограничения не распространяются.
Сотрудничество с данной компанией станет для вас оптимальным вариантом. Там работают опытные специалисты, которым точно известно, что необходимо делать. В итоге работа выполняется качественно, максимально быстро.
Мониторинг цен маркетплейсов как довольно востребованная услуга
Эта одна из услуг, что предлагается PriceControl. И спрос на нее только растет. Опытным специалистам всегда известно, кто из мерчантов маркетплейса торгует вашей продукцией. Плюс обязательно отправляется информация заказчикам, если был обнаружен демпинг со стороны конкурентов.
Обратим внимание на возможность ведения ценообразования, причем в разрезе разных маркетплейсов. Конечно, если заказчик там представлен. Выполняется настройка индивидуального графика сбора цен. Плюс выполняется репрайсинг со всех market places.
Наверное, не каждому известно, что собой представляет мониторинг цен. Вот почему стоит рассказать, как все работает. Обязательным моментом является подготовка. Легко находятся маркет плейсы, которые предлагают конкретно вашу продукцию. Легко определяется каждый магазин с вашим брендом. Всех, кто делает выбор в пользу демпинга, эксперты легко могут найти. Плюс вычисляется наилучшее время ценового мониторинга, частота.
Но не стоит забывать и про настройку, сбор информации. Согласовывается с клиентом дополнительная информация, которая будет собираться.