SEO-оптимизация — это, образно говоря, отладка и смазка механизма, выводящего страницу на первые строчки поисковой выдачи, благодаря:

  • “шаманским” действиям сео-оптимизатора;
  • уникальному контенту;
  • повышенному вниманию посетителей сайта;
  • адаптацией под запросы пользователя.<l/i>

Все это SEO-продвижение. Узнать все про топовые методы поискового продвижения вы можете на сайте https://seomind.biz/seo-optimizator/.

    Если ваш сайт не оптимизирован, то получать клиентов и заказы вы сможете только рекламой. И это будет очень дорого стоить. А когда вы перестанете оплачивать рекламу, то сайт сразу перескочит в поисковую выдачу. Посетителей и продаж станет меньше.

Задача SEO-оптимизации — продвижение сайта на первую страницу поисковой выдачи и в первые строки. Потому что люди обычно не просматривают результаты поиска дальше 2-3 страниц. Что нужно, чтобы сайт был в ТОПе Чтобы веб-сайт хорошо искали в Интернете, он должен быть «адаптирован» для поисковых систем:

  1. Контент. Сайт должен иметь полезный и интересный контент. Это задача копирайтера. Узнать про фишки копирайтинга можно здесь https://seomind.biz/kopirajter/ Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы пользователи могли найти максимально точную, исчерпывающую и актуальную информацию по интересующим их проблемам и темам. В поисковых системах сайт с устаревшей информацией, скопированной с других сайтов, не соответствует действительности и не отвечает на запросы. Этот сайт будет проиндексирован в конце результатов поиска.
  2. Скорость загрузки. Посетителям Интернета не нравятся ресурсы, которые долго грузятся.
  3. Ошибки верстки. Часто сайты имеют массу ошибок в коде, которые не видны их владельцам, но поисковики их видят и учитывают при ранжировании.
  4. Авторитетность. Ссылки на сайты c других ресурсов показывают, что контент интересный — его читают, им делятся.
  5. Удобство. Ваш ресурс должен быть удобным. Посетители должны находить всю информацию максимум в 3 клика.
  6. Ключевые запросы. Для того чтобы ваш ресурс находили потенциальные заказчики или покупатели, тексты должны содержать нужные слова, по которым его ищут. Работа SEO специалиста и заключается в сборе таких "ключей" и их распределении.

Чтобы сайт сразу попал в ТОП-5, работу над ним нужно начинать с его проектирования. Если с вашим интернет ресурсом уже все хорошо, то работа по SEO-оптимизации не должна прекращаться. Важно помнить, что конкуренты дышат вам в затылок.