Безабразивная полировка кузова автомобиля также широко известна как косметическая, мягкая либо щадящая. На практике считается одним из наиболее востребованных вариантов полировки автомобиля в AAC-Kharkov. Для работы используются специальные мелкозернистые либо безабразивные пасты, которые предполагают минимальное воздействие для состояния поверхности автомобиля.
Подобная методика нашла свое широкое распространение для борьбы с проблемами имеющихся потертостей, характерных рисок, «голограмм». В результате по итогам выполнения работ удастся восстановить характерное сияние, заводской блеск для автомобиля.
Работа по безабразивной полировке в AAC-Kharkov выполняется в щадящем режиме – в стремлении обеспечить на выходе корректировку лака в диапазоне 5-10 микрон. По итогам косметической полировки выходит на уровень нового автомобиля – с обеспечением насыщенного цвета и выраженного эффектного блеска без необходимости срезания лака.
Что необходимо знать о безабразивной полировке автомобиля – специфика технологии
Эффективная борьба с незначительными дефектами поверхности
Метод, который нашел свое широкое распространение при борьбе с незначительными повреждениями ЛКП. Предполагает эффективную борьбу с проблемами царапин, сколов малой либо средней величины, используется в случае появившихся микротрещин. Также подходит для практичной борьбы с химическими отложениями на поверхности. По результатам выполнения процедуры удается обеспечить для автомобиля выраженный блеск, с довольно насыщенным, глубоким цветом кузова.
Как удалить загрязнения и пятна на поверхности
Доступный способ безабразивной полировки с удалением скопившихся неглубоких загрязнений ЛКП, с подготовкой поверхности под нанесение защитных составов. В результате удается эффективно избавиться от проблем смоляного налета, возможных вкраплений органики, с обезжириванием поверхности.
Создание идеальной гладкой поверхности
Практичный вариант обслуживания новых машин. Возможность поддержания оптимального уровня адгезии на поверхности машины – создавая основу для долгосрочной фиксации защитных составов после нанесения.
Безопасный уход о лаке автомобиля
Риски, царапины и прочие повреждения до 10-20 мкм. глубиной удается устранить в процессе работ без использования абразивных составов. В таком случае не производится срезание лака, поскольку необходимости в этом банально нет. За счет предложенной в работе технологии в 90% случаев удается избавиться от возникших дефектов. В основе подобной методики – текучесть лака. За счет давления он способен восстановить свою изначальную геометрическую форму.