Сегодня даже небольшой бизнес трудно вести без его параллельного развития в Интернет-сети. Ведь это позволяет не только рассказать потенциальным клиентам о компании, предлагаемых услугах и продукции, преимуществах, а также значительно увеличить количество продаж. Поэтому необходимо позаботиться о создании сайта, а также обеспечить профессиональное администрирование серверов.
Типы обслуживаемых серверов
Большинство специалистов по администрированию работает с операционными системами Linux и Windows. Они берут на себя обязательства по обслуживанию с разными типами серверов: физические, виртуальные, а также облака – AWS, GCP, Azure, Digital Ocean.
В зависимости от выбранной ОС и типа сервера специалисты выполняют дополнительные обязательства по работе со многими сервисами. Поэтому можно воспользоваться услугами профессионалов для подключения и настроек VPN servers, Database servers, HyperV, Active directory, Web servers и других.
Что включает администрирование сервера?
Профессиональное администрирование серверов предполагает индивидуальное решение поставленных задач. В зависимости от особенностей программного обеспечения подбирается наиболее подходящий пакет услуг (https://soft-den.com/ru/servers-support). Однако есть ряд заданий, которые являются обязательными:
- Профессиональная настройка сетевой подсистемы с подключением IP-адреса, маршрутизации и других опций.
- Подключение межсетевого экрана.
- Мониторинг безопасности сервера – постоянное отслеживание атак вредоносных программ, а также последующая блокировка IP-адреса, с которого создается опасная ситуация.
- Выявление «слабых» мест в обеспечении безопасности используемых программ.
- Создание либо удаление учетной записи пользователя.
- Установка прав доступа к операционной системе и пароля.
- Регулярное обновление программного обеспечения.
- Изучение системного журнала с целью определения потенциальных проблем в функционировании сервера.
- Контроль загрузки сервера – при необходимости специалисты предотвращают перенагрузку.
10. Мониторинг использования дискового пространства для поддержания максимально быстрой работы сервера.
11. Оперативное уведомление владельца сервера о проблемах.
Не следует отказываться от квалифицированной помощи в администрировании сервера, даже если нет никаких сбоев в работе программного обеспечения и каких-либо задач касательно настроек. Ведь специалисты имеют достаточно навыков и используют новые ПО, гарантируя каждому клиенту высокую эффективность и безопасность.