Современные коммерческие компании попросту не могут обойтись без представительства в Сети. И не так важно, кто будет создавать веб-ресурс – работники самой фирмы или же специалисты со стороны.
Правда, второй вариант зачастую предпочтительный, ведь вы поручаете выполнение непростой задачи экспертам, которые точно знают, что необходимо сделать. Вот только после создания веб-ресурса нельзя останавливаться. Огромную роль играет поисковое продвижение сайта или SEO.
Под SEO-оптимизацией стоит понимать определенные меры, что делают контент более релевантным многочисленным запросам, вбиваемым в поисковики. В Сети нередко используют термины «СЕО продвижение» или «SEO продвижение».
Для чего создавались поисковые системы? Они должны были подбирать наиболее релевантные ответы на те поисковые запросы, что формируются пользователями. Главная цель оптимизации состоит в привлечении органического трафика.
Что особенного в органической посещаемости сайта вашей компании? Многое определяется количеством запросов, их популярностью. Совокупность всех слов и фраз, по которым и выполняется продвижение, получило название «семантическое ядро».
Неважно, под какую страну необходимо продвигать сайт, на какой «поисковик» был сделан акцент. От этого процесс продвижения почти не поменяется. Многое определяется спецификой, четкие правила фактически отсутствуют. Однако есть несколько обязательных этапов работ, без них никак не обойтись:
- анализ конкурентов
- оптимизация
- копирайтинг и линкбилдинг
В случае обращения к сторонним специалистам будет использоваться «белое SEO». Так обобщенно называют те методы оптимизации, основой которых являются официальные рекомендации «поисковиков».
У SEO-продвижения есть несколько весомых преимуществ. Одним из них является высокое доверие. Конечно, есть реклама, однако естественная поисковая выдача намного лучше. Да и трафик выделяется своей органичностью, высоким качеством. А это активные пользователи, оформляющие заказы, совершающие покупки разных товаров. окупаемость довольно быстрая, следовательно, совсем скоро вы увидите, что деньги были потрачены не зря.