Сделайте своей коже подарок – купите натуральную южнокорейскую косметику A’PIEU, которая впервые выходит на рынок постсоветских государств. Сделать это можно вот здесь goddess.com.ua/a_pieu. В обычной розничной сети она не продается. На своей родине предлагаемые средства ухода имеют безукоризненную репутацию, которую завоевывали на протяжении 10 лет. В молодежной среде они считаются культовыми.
Продукция данной торговой марки предназначена для совсем юных девушек, которые начинают целенаправленно ухаживать за кожей, подбирая первые румяна, крема, пилинги, маски и многое другое. По этой причине она оказывает нежное, щадящее воздействие и не содержит компонентов, которые могли бы прямо или косвенно причинить даже малейший вред. Только натуральные растительные компоненты, минералы, масла и витаминные комплексы.
Фирменный ассортиментСостав базового ассортимента A’PIEU таков:
- очищающие средства комплексного действия: гидрофильное масло, пенка, молочко и прочее
- обновляющие серии: кислотные палочки, пилинг-тонеры
- средства по уходу за жирной и проблемной кожей
- маски: тканевые, фруктовые, дневные, ночные, утренние, локальные
- увлажняющие кремы
- тональные кушоны: классические, увлажняющие, матовые
- декоративные серии: румяна, помады, тени.
Фирменные серии выделяются элегантным и лаконичным дизайном упаковки, поэтому приятные эмоции возникают даже при визуальном ознакомлении с продукцией торговой марки. Уточнить состав можно у консультантов магазина. Химические формулы подобраны таким образом, чтобы обеспечить полную безопасность чувствительной кожи, склонной к раздражительности. Они не содержат парабенов, триклозана, бензофенона, ГМО и минеральных масел.
Первыми на рынке появились серии по защите, увлажнению и питанию молодой кожи, которая подвергается разрушительному действию неблагоприятных факторов городской среды. Найти идеальные составы непросто, поскольку кожные покровы в юном возрасте постоянно обновляются и сильно зависят от сезонности, питания и стрессов. Продукцию A’PIEU научили подстраиваться под любые потребности.