Перед тем, как открыть салон красоты, следует тщательно проработать бизнес план, задуматься над расположением и названием, заняться оформлением документов и вложить средства в рекламу. Вопрос расположения является одним из ключевых и сильно влияет на заработок, который зависит в первую очередь от количества клиентов и популярности услуг. Что выгоднее – разместиться в торговом центре или небольшом частном кабинете в спальном районе?
Преимущества и недостатки
При выборе месторасположения важно обращать внимание на класс заведения, будут ли это лояльные экономные услуги или наоборот – рассчитанные на премиум сегмент. В принципе и в первом и во втором варианте можно задуматься над открытием салона красоты в спальном районе, но премиум заведения стоит открывать вблизи жилого массива, только если рядом расположены застройки бизнес класса.
Стоит внимательно изучить информацию о том, как раскрутить салон красоты в спальном районе и обязательно следовать рекомендациям, которые позволят быстрее добиться успеха и окупить все вложенные в открытие средства. Преимущества расположения в жилом массиве следующие:
- достаточно большой поток клиентов;
- клиенты зачастую будут постоянными посетителями, что является гарантией стабильного заработка;
- можно открыть заведение недалеко от места проживания и не тратить много времени на дорогу;
- фактически отсутствуют заведения конкуренты.
Но рядом с таким внушительным перечнем преимуществ стоят и некоторые негативные моменты, так, например, придется вложить достаточное количество средств в раскрутку и популяризацию заведения и постоянно поддерживать уровень услуг на высоком уровне. Схитрить не получится, упасть лицом в грязь тоже, так как большинство клиентов будут не просто забегать к вам за рядовой процедурой, а посещать салон красоты постоянно. К тому же, сарафанное радио в спальном районе работает отлично и как о хороших, так и о плохих заслугах вашего заведения будут знать все и сразу.
Подробнее о популяризации салона красоты
Если после предварительного просчета и составления бизнес плана, желаемый срок окупаемости вас устроил, то можно и нужно поскорее переходить к аренде помещения, покупке всего необходимого оборудования, найму персонала, и, как уже говорилось выше – раскрутке салона красоты. Если ваш салон красоты расположен в спальном районе, есть несколько основных рекомендаций по популяризации заведения:
- дизайн салона красоты в спальном районе обязательно должен привлекать внимание, но не быть слишком вычурным, это должно быть уютное заведение, в которое хочется возвращаться;
- поработайте с целевой аудиторией путем раздачи флаеров и листовок, есть большой шанс, что потенциальные клиенты заинтересуются вашей услугой;
- создайте сайт или страницу салона в социальных сетях, не стесняйтесь налаживать обратную связь, сохранять позитивные отзывы и развивать сайт параллельно с заведением;
- поощряйте клиентов приятными бонусами и персональными скидками время от времени, например, за привлечение друга в салон или заказ полного комплекса услуг.
Эти небольшие рекомендации помогут не только быстро набрать клиентов, но и оставаться популярными на своем районе долгое время. Стоит также не забывать о необходимости соблюдения стандартов обслуживания и индивидуальном подходе к клиенту. Заранее подумайте, правда ли выбранный спальный район станет хорошим местом для открытия салона красоты, и если ответ положительный – ни перед чем не останавливайтесь.