На отечественных дорогах нередко встречается фура МАН ТГА от одноименного немецкого производителя. Этот грузовой автомобиль имеет спрос среди украинских предпринимателей, которые занимаются слугами грузоперевозок. Кроме того, как говорят сами производители, данное транспортное средства разрабатывалось именно для Восточной Европы. Надежность, выносливость и особую производительность МАН ТГА доказывают множественные специальные тесты, а также положительные отзывы независимых экспертов – дальнобойщиков. Наличие огромного количества электроники дает возможность выполнять тщательное отслеживание за состоянием и работоспособностью систем, препятствуя возникновению внезапных поломок.
Конструктивные характеристики МАН ТГА
Детальное рассмотрение конструктивных особенностей грузового транспорта МАН ТГА позволит потенциальному покупателю разобраться со всеми возможными преимуществами и недостатками модели, оценить продуктивность и производительность.
Салон грузового автомобиля MAN TGA будет комфортным для водителя любой комплекции. Руль и водительское кресло имеют функции индивидуальной настройки, за счет чего дальнобойщик избавит себя от дискомфорта в длительных поездках. Наличие холодильника, множество вспомогательных бардачков и спальный модуль подходит для двух человек.
Двигатели MAN могут иметь мощность от 360 до 510 лошадиных сил. Работают качественно, вне зависимости от климата и условий эксплуатации. Соответствуют экологическому стандарту Евро-3, что позволяет перевозчику выполнять перевозки на международном уровне. Преимущество двигателей состоит в том, что они не особо требовательны в обслуживании. Однако, своевременная замена масла и расходников заметно продлевает срок службы двигателя.
Подвеска модели отличается собой мягкостью, а подпружиненные кресла позволяю практически не замечать неровности на дорогах. Пневмоподвеска распространяется на все оси автомобиля. Иногда может создаваться впечатление, что вы не едете, а летите над дорогой. С другой стороны, обслуживание данной подвески нельзя назвать дешевым. Наиболее уязвимый отсек это блок ЕСАМ, отвечающий за контроль подачи воздуха, как для подвески, так и для тормозной системы.
Тормозная конструкция МАН ТГА полностью дисковая с электронным управлением ЕВS. Автомобиль в принципе отличается наличием огромного количества электроники. К примеру, уровень масла, контролируется специальным датчиком, а двигатель функционирует на электронном управлении. Коробка передач и пневмоподвеска также оснащены электронным модулем.
Основные нюансы в конструкции МАН ТГА
Несмотря на хорошие технические показатели, МАН ТГА, как и любой другой вид транспорта имеет определённые минусы:
- Расход топлива немного выше по сравнению с другими аналогичными моделями конкурирующих марок;
- Свист турбокомпрессора при наборе оборотов. Однако важно отметить, что такое свойство есть у всех МАНов;
- Небольшой угол обзора через правое зеркало.
Тем не менее, даже при учете перечисленных недостатков, МАН ТГА остается отличным грузовым транспортом, с показательными техническими характеристиками. Многие перевозчики с огромным опытом работы в сфере грузоперевозок отдают предпочтение именно этой модели.