Проведение рекламных кампаний является обязательным условием продвижения товара и повышения узнаваемости бренда. Поэтому необходимо всегда помнить о печатной продукции, которую можно раздавать в местах массового скопления людей. При оптовых заказах она будет стоить совсем недорого, да и промоутеров из числа студентов найти не составит труда. Поэтому есть смысл регулярно проводить подобные акции, чтобы целевая аудитория не забывала о наличии компании на рынке.

Где заказывать качественные листовки?

Профессиональная печать листовок в Impress позволит получить в свое распоряжение прекрасный раздаточный материал, который сможет использоваться при проведении любых маркетинговых акций. Он печатается на современной бумаге, которая приятна на ощупь и устойчива к износу. Так что с ее помощью можно будет без проблем провести раздачу листовок в любую погоду, а аудитория будет видеть, что компания серьезно относится к своему делу, поэтому с ней можно выгодно вести дела.

При выборе макета для печати стоит отдавать предпочтение ярким и запоминающимся картинкам. При этом не нужно перегружать информацией листовку, так как главная ее цель – передать контакты. Если человек заинтересуется продукцией, то он уже сам перейдет на сайт для подробного изучения. Важно, чтобы текст хорошо читался и не сливался с основным фоном. Так что необходимо воспользоваться услугами профессионального дизайнера, который подготовит необходимый материал для печати.

В качестве рабочего оборудования используются современные принтеры и отличные чернила. Они не растекаются и не размазывают, четко передают все цвета и позволяют получать быстрый результат. Листовки можно заказывать тысячами штук, так как периодически все равно придется повторять рекламные кампании, а в хранении они не занимают много места, так что без проблем помещаются на полках. С экономической стороны выгоднее печатать крупные тиражи, поскольку это дает возможность экономить на каждом экземпляре по 10-15% от стоимости. Раздавать листовки можно около торговых центров или на входах в метро.