Столичная компания «ГЕНСТАР» (genstar.ua) уже четверть века успешно занимается ремонтом и восстановлением стартеров, генераторов, турбин, карданных валов и других автомобильных узлов. В постоянном наличии она имеет широкую номенклатуру оригинальных, брендовых, восстановленных и контрактных запчастей. В частности, она производит комплексное обслуживание автокондиционеров, которое включает в себя диагностику, заправку и устранение неисправностей. Этими работами занимаются сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в нидерландской фирме DENSO. Кликните по ссылке для получения подробной информации.
О важном
Поскольку спектр оказываемых услуг довольно широк и разнообразен, то в рамках данной статьи остановимся только на турбокомпрессорах. Важность узла сложно переоценить, поэтому, когда он выходит из строя, владелец транспортного средства встает перед необходимостью оперативного решения весьма непростой задачи:
- приобретение нового узла на старую машину финансово невыгодно
- покупка восстановленной турбины сомнительна
- реальный износ контрактной детали неизвестен: нужно осматривать лопасти и скрупулезно проверять люфты
- от моделей малоизвестных производителей можно ждать чего угодно.
Поскольку все вышеперечисленные варианты по своей сути неидеальны, то единственным надежным путем является ремонт турбины. Безусловно, если он возможен в принципе. Специалисты компании «ГЕНСТАР» проводят диагностику узла на специализированном стенде. Если «пациент» окончательно не умер, значит, будет долго жить. Гарантия на этот вид работ составляет 6 месяцев или 10тыс. километров.
В этой связи следует отметить, что ремонтом турбин занимаются многие автосервисы. Такая невероятная распространенность услуги объясняется доступностью запчастей, а именно, картриджей, которые идут с заводскими настройками. Заменить их несложно.
Именно здесь, как говорят, и притаился дьявол. Картридж новый, а турбина – старая, следовательно, изношенная в той либо иной мере. Идеально работать он однозначно не будет, и спустя непродолжительное время проблемы появятся вновь.
Нужна, так называемая, «чистовая настройка», которую невозможно провести без специализированного оборудования. Обычные автосервисы его не приобретают – очень дорого и срок окупаемости большой. Поэтому по-тихому ставят коробочные картриджи и делают вид, что так должно и быть.