«Реклама – двигатель торговли». Эта абсолютная истина в мире коммерции известна всем. Однако многие участники рынка забывают, что рекламная отрасль, как и любая другая, не может стоять на месте и пользоваться пусть и проверенными, но уже устоявшимися методиками и технологиями, а просто обязана развиваться. Одним из не столь давно появившихся в данной сфере методов, безусловно, является использование рекламного текстиля (или, как его часто называют – «промо текстиля»). С качественными образцами подобной продукции, читатели могут познакомиться на сайте специализированной компании «Berry Tex», доступном по ссылке https://berrytex.com.ua/.

Что такое промо текстиль и зачем он нужен?

Данным термином обозначают изделия из тканей, с нанесёнными на них текстами и изображениями рекламного характера. Чаще всего в этих случаях используют эмблематику, логотипы и другую символику промоутера. В качестве изделий рекламного текстиля могут выступать:

    • различные предметы гардероба;
    • элементы декора (например для корпоративных мероприятий);
    • униформа организаций и предприятий и пр.

    Как видим, не следует воспринимать промо текстиль просто как одну из разновидностей сувенирной продукции – возможности этих изделий гораздо шире.

    Все специалисты отрасли отмечают, что применение элементов промо текстиля демонстрирует большую эффективность, чем большинство «прямых» рекламных методов, поскольку применение этой стратегии не связано с необходимостью преодолевать сформировавшиеся у современного потребителя психологические барьеры. Ведь все используемые изделия не отличаются навязчивостью, характерной для других рекламных носителей и выступают в качестве изделий, приносящих реальную пользу в быту. Технология одинаково пригодна и для продвижения бренда фирмы, и конкретных продуктов или услуг.

    Не менее высокие результаты даёт метод и в плане работы с персоналом, позволяя воспитывать в нём высокий корпоративный дух и стандарты. С экономической точки зрения, использование рекламного текстиля обходится заметно дешевле, чем подавляющее большинство находящихся сегодня в ходу рекламных методик.