Современные интернет-предприниматели давно осознали простую истину: без рекламы они не смогут добиться значительных успехов. Но при этом и большие деньги не хочется на это тратить. Как же быть?
Реклама за копейки - вот какой вариант должен понравится любому бизнесмену. Не стоит переживать, это не обман, тут все реально! Просто перейдите по ссылке, чтобы в этом убедиться. Рекламные письма, к примеру, могут стоить всего по 0,03 коп. за штуку, динамические ссылки предлагаются по 0,02 коп. за каждый просмотр.
Все более востребованной становится баннерная реклама (также есть в списке предложений, минимальная цена за сутки составляет 25 рублей). Речь идет о довольно эффективном инструменте, который помогает привлекать внимание интернет-пользователей. Возможно размещение на особых площадках-агрегаторах или в поисковой выдаче.
Рекламный баннер – это картинка, которая была специальным образом проработана, либо же анимированное фото. Обязательным элементом является гиперссылка, отправляющая нас на определенный сайт. Подобная разновидность рекламы подскажет, какие акции проводятся, какие скидки предлагаются.
У такого варианта рекламы в Сети есть несколько весомых преимуществ:
- уникальное оформление (возможно даже использование видеозаписей)
- вызывает интерес у потребителей, ранее заходивших на ваш сайт, но не оформивших заявку
- размещение баннеров ограничивает кликабельность (например, учитываются определенные интересы клиентов)
В списке предлагаемых вариантов есть и контекстная реклама (КР). Давайте немного разберемся в том, что же это такое. Это весьма популярная сегодня разновидность интернет-объявлений. И будет она демонстрироваться пользователям Сети, когда последние интересуются конкретной услугой либо продукцией.
Есть несколько разновидностей КР. Если судить по оформлению, то можно выделить текстово-графическую или просто текстовую. Во 2-м случае обязательно есть заголовок, ссылка на конкретный товар (услугу) и маленький текст. А вот в первом случае особая роль отводится визуальной части.