Деловой ежедневник с логотипом – отличный подарок заказчикам, партнерам по бизнесу, сотрудникам компании. Он подчеркнет хорошие манеры дарителя, его уважительное отношение.
Корпоративные ежедневники с логотипом заказать в компании Триада-М Хмельницкий, Киев совсем нетрудно. Менеджеры подберут наилучший вариант, соответствующий фирменному стилю клиента.
Тиснение на ежедневниках – традиционный вариант брендирования. Очень элегантно выглядит блинтовое (слепое) тиснение на ежедневниках, ежедневник с тиснением, когда информация наносится с помощью клише, но без использования фольги. При этом получается глубокий оттиск более темного цвета, чем основной цвет обложки. Но не все обложки ежедневников подходят для такого нанесения. Поэтому мы также предлагаем сделать тиснение на ежедневнике с помощью фольги, обычно золотой или серебряной. Иногда используется голографическая или цветная фольга.
В некоторых случаях, когда нельзя сделать фирменный ежедневник с тиснением фольгой, заказчику предлагается трафаретная печать на обложке золотом или серебром.
Кожаные ежедневники с логотипом относятся к подаркам ВИП-класса. Но они используются все реже и реже так, как неоправданно дороги. А их аналоги из экокожи отлично выносят интенсивные условия эксплуатации в течение всего периода.
В конце года большим спросом пользуются ежедневники, датированные с логотипом, в начале следующего – недатированные, т.е. такие, где дата проставляется пользователем самостоятельно. В случаях, когда ежедневник используется время от времени, это очень удобно. И период использования его растягивается на несколько лет.
Традиционно клиенты выбирают ежедневники А5 с логотипом, но в некоторых случаях, для карманного использования, используется формат А6. Ежедневник А4 с логотипом получил наименьшее распространение, обычно это сугубо офисный вариант. Также непосредственно для офисного пользования мы предлагаем планинги с логотипом на заказ. Многие клиенты используют их в комплекте с ежедневниками. В этом случае тиснение на планингах делается в том же стиле.
Менеджеры обращают внимание клиентов на то, что, заказав клише единожды, они могут его использовать многократно, при чем не только для тиснения на ежедневниках, но и для фирменных папок, пригласительных, сертификатов, дипломов, каталогов.