Автомойка станет достаточно прибыльным бизнесом при условии полной загруженности. Но если вы замечаете, что оборудование простаиваем, а персонал большую часть времени находится без работы – следует пересмотреть подход к маркетингу, иначе не избежать убыточности. Специальная программа для автоматизации автомойки позволит оперативно выявить причины низкой загруженности и принять взвешенные решения.
Подготовка к открытию
Если вы только планируете открыть автомойку, кампанию по продвижению бизнеса следует начинать до фактического его открытия. Установите рекламный баннер на помещении, разместите объявления на интернет-площадках, в том числе – в группах в социальных сетях. Создайте собственные аккаунты в соцсетях, создавайте как рекламный, так и информационный контент, привлекайте подписчиков. За сутки до открытия распространите флаеры с предложением скидки для тех, кто воспользуется услугой в первые дни работы.
Привлекайте вывеской
Вывеска должна быть яркой, запоминающейся и заметной в любое время суток, при этом «говорить» о солидности бизнеса и высоком качестве услуг. Большие объемные буквы, контрастный фон, подсветка, оригинальный дизайн – вот основные принципы оформления.
Разработка графика работы
График зависит от выбранной локации, особенностей и масштаба бизнеса. Например, на оживленной автомагистрали можно открыть автомойку с несколькими постами, работающую в круглосуточном режиме. Если у вас один пост в достаточно «тихом» месте, достаточно дневного режима работы. Используйте программу для автомойки, чтобы определить уровень загруженности в ночное время. Если в этот период клиентов мало, можно использовать только треть мощностей и персонала.
Еще несколько рекомендаций
Вот еще несколько советов, которые помогут повысить узнаваемость вашего бизнеса и привлечь клиентов:
- найдите свою уникальную особенность, которая будет отличать вас от конкурентов. Например – настольные игры во время ожидания, угощения для детей, бесплатные напитки в качестве бонуса;
- тщательно подбирайте персонал. Ищите людей, которые готовы трудиться «на совесть», в том числе, в вечернее время, ночью, в выходные и праздники – конечно, за соответствующее финансовое поощрение;
- создайте приятную атмосферу. Дружелюбный персонал, чашечка кофе, пожелание хорошего дня – все это оставляет положительные впечатления и побуждает вернуться за обслуживанием к вам снова.
Еще один эффективный инструмент привлечения – программы лояльности для постоянных клиентов. Программа для автоматизации автомойки содержит соответствующие приложения. Предложите клиентам разные варианты выгодных предложений – скидки за постоянное обслуживание, подарки за рекламу вашей автомойки (например, в соцсетях), бонусы в рамках акции «приведи друга» и другие. Придумайте собственные оригинальные пути развития – и вы не только привлечете новых клиентов, но и повысите лояльность существующих.