Во Львове состоялись общественные слушания по пересмотру тарифа на перевозку в городских автобусах. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.

Вчера в актовом зале Лычаковской районной администрации состоялись общественные слушания на тему "Просмотр тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных автобусных маршрутах г. Львова". Мероприятие проходит по инициативе жителя Львова.

"На каждую тысячу платных пассажиров сегодня приходится примерно 450-500 льготников. Поэтому для улучшения качества перевозок необходимо: обновить подвижной состав транспортных средств, осуществить урегулирование пассажиропотоков, урегулировать условия перевозок льготных категорий граждан, обеспечить надлежащее финансирование городской властью льготных перевозок. Для этого предлагаем поднять тариф на проезд до 8 грн и обеспечить полное финансирование перевозок льготных категорий граждан; оставить право льготного проезда исключительно пенсионерам по возрасту, утвердить право льготного проезда пенсионерам по возрасту в рабочие дни с 10.00 и до 16.00 и после 20.00. А также оставить право льготного проезда ученикам общеобразовательных школ только во время учебного процесса", - доложил Игорь Самардак, председатель правления "АТП-14630".

По его словам, в 2020 году частные перевозчики запланировали приобрести 30 новых автобусов и обновить 50 имеющихся транспортных средств. Как доложил Орест Хамула, директор ЛК АТП № 1, в прошлом году предприятие обновило свой автобусный парк на 150 единиц - 100 МАЗов и 50 Электронов. В планах приобрести еще 100 больших автобусов в рамках проекта "Городской общественный транспорт Украины", который будет реализовываться за средства Европейского инвестиционного банка.

"Для улучшения качества перевозок необходима замена автобусов среднего класса на маршрутах АТП № 1 на современные 12-метровые автобусы, информирование об изменениях маршрутов и графики движения на сайте и Facebook-странице предприятия; продолжение выделения полос для общественного транспорта для соблюдения графика и интервала движения; повышение уровня коммуникации с пассажирами, внедрение единой формы одежды для водителей; разработка корпоративного этикета и стандарта поведения; сотрудничество с профессиональными сообществами и привлечение молодежи к работе водителями т а на рабочих профессиях, обеспечение места в собственном общежитии для работников", - отметил Орест Хамула.

В результате голосования решение по пересмотру тарифа на перевозку в городских автобусах не было принято, поскольку из 94 зарегистрированных 43 проголосовало "за" пересмотр тарифа, а 37 "против".