Конкурсная комиссия, состоящая из представителей городской власти и общественности, определила победителя конкурса с нового логотипа города. Участие в конкурсе приняли 14 работ. Об этом сообщает "Варто - галицкие новости".
Как считает Игорь Чава, руководитель Туристско - информационного цента города, логотип качественный и понятный, вызывает положительную эмоцию - что важная вещь в позиционировании города, который претендует на то, чтобы быть туристическим.
Уже совсем скоро элементы логотипа будут изложены в сети и будут доступны для загрузки. В информационном центре города призывают дрогобиччан активно использовать его в повседневной жизни.
Автором логотипа является дизайнер из Киева Олег Белый. Это не первая победа дизайнера в подобных конкурсах. В 2016 году его работа победила в конкурсе разработки логотипа для города Калуша.
Напоминаем, что в начале апреля дрогобычане в пределах публичных консультаций выбрали туристический слоган города. Среди трех предлагаемых вариантов наибольшую поддержку получил туристический слоган - "Дрогобыч - в нем вся соль". За него свои голоса отдали 74,8% участников обсуждения.