Львовянин Владимир Достаевський
В ответе говорится, что в прошлом году на летний период был реализован экспериментальный проект по переоборудованию вагонов и установке специальных креплений для перевозки велосипедов. Эти веловагоны курсировали в составе региональных поездов №827 / 828 Львов-Мукачево-Львов и №829 / 830 Львов-Ужгород-Львов, а именно вагоны №1 и №8.
"Однако на сегодняшний день, из-за убыточности пригородных перевозок, отсутствия компенсации за льготные перевозки пассажиров, железная дорога не имеет возможности содержать в надлежащем состоянии и обновлять парк моторвагонного подвижного состава. В связи с техническими причинами, связанными со старением подвижного парка, указанные электропоезда курсируют в шестивагонных составе. Это приводит к перенаселенности поездов, вызывает многочисленные жалобы пассажиров и делает невозможным два вагона для перевозки велосипедов", - говорится в ответе.
Однако железная дорога подчеркивает, что "при восстановлении надлежащего финансирования железной дорогой повторно будет рассмотрен данный вопрос".