Руководство автопредприятия ООО "Фиакр-Львов" проведен дополнительный инструктаж по соблюдению им Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта в части культуры обслуживания пассажиров после инцидента в маршрутке. Об этом сообщается на Горячей линии города.
О конфликте сообщила на Горячую линию Лида Андрусик.
"Зайдя с подругой в маршрутку № 34 в 15:50, поскольку мы льготники, сказали родителю: "удостоверение" и начали доставать документы из карманов, как обычно делают все, но водитель был занят разговором по телефону и, не заметив этого, сказал: "два инвалида зашли, показывайте удостоверение". Возмущенные таким ответом, сказали: "если у нас удостоверения, то не обязательно нас так называть", на что водитель просто промолчал и яростно посмотрел на нас", - написала она
Также, по ее словам, водитель всю дорогу дальше разговаривал по телефону, что противоречит правилам дорожного движения и безопасности.
Администратор 1580_Львов ответил, что это обращение Управление транспорта Львовского городского совета передало руководству автопредприятия ООО "Фиакр-Львов", которое предоставляет услуги перевозки пассажиров на городском автобусном маршруте №34. С водителем автобуса BC1899EМ будет проведен дополнительный инструктаж по соблюдению им Правил Дорожного Движения и Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта в части культуры обслуживания пассажиров.