Львов вошел в ТОП 100 туристических дестинаций мира 2018 года по ежегодному рейтингу Euromonitor International. Львов занял 80-ю позицию в рейтинге самых популярных городов мира по оценке численности притока международных туристов. В первой пятерке рейтинга - Гонконг, Бангкок, Лондон, Сингапур и Макао. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.

Город Львов - единственный город Украины, который попал в ежегодный рейтинг Euromonitor International - 100 туристических дестинаций мира 2018 года. Вслед за Львовом - Франкфурт, Порто, Стокгольм и еще много больших городов.

"В прошлом году мы приняли во Львове около 2 млн 900 тыс туристов. В среднем турист находится во Львове два с половиной дня, в среднем за день люди тратят ориентировочно 85 долл. Мы выходим на сумму более 600 млн долларов, а это ориентировочно 17 млрд грн - это те средства, которые инвестируются в экономику города. Малый, средний бизнес активно развивается, создаются новые рабочие места - такую пользу город получает от туризма, так как 10% денег мира крутятся в туризме".

Городской голова Львова Андрей Садовый

По классификации Euromonitor International, международные туристы - это люди, которые находятся в другой стране по крайней мере в течение 24 часов, но не более 12 месяцев. Целью путешествия может быть как бизнес, так и отдых, посещение друзей или родственников и тому подобное. По данным рейтинга, ожидается, что к концу текущего года Львов посетит более 2 миллионов 700 000 туристов. За последние годы город показывает устойчивый рост количества туристов: в 2017 прирост составил 0,2%, а уже в 2018 - 4%. Кроме того, за период 2012-2017 годов Львову удалось подняться на 51 позицию данного рейтинга.

Справка SQ. Международная компания Euromonitor International - мировой лидер в области глобальной стратегической информации и аналитических исследований по отдельным отраслям, странам и потребителями. Эта независимая компания мирового уровня, базирующаяся в Лондоне, специализирующихся в области международных стратегических исследований потребительских рынков.