ЛКП "Львовэлектротранс" начал информирования пассажиров об изменениях в движении через Telegram - канал. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.

В отделе информации и связей с общественностью ЛКП "Львовэлектротранс" создали Telegram - канал для оперативного информирования пассажиров городских трамваев и троллейбусов о вынужденных изменения движения, в основном вызванные незначительными ДТП на путях, неправильной парковкой или технической неисправностью подвижного состава.

Как сообщил Иван Бондарь, начальник отдела информации и связей с общественностью ЛКП "Львовэлектротранс" и инициатор создания канала, информация с момента возникновения задержки в движении за считанные минуты будет попадать к подписчикам канала и содержать подробное описание причин задержки и исчерпывающее объяснение об изменении направления конкретного трамвайного или троллейбусного маршрута и прогнозируемое время устранения причин задержки движения.

Опыт позаимствовали у "Киевпастранса", где похожий канал с одноименным названием существует уже некоторое время и становится все более популярным среди киевлян.