В 2019 году планируется начать ремонт ул. Шевченко: исполнительный комитет утвердил эскизный проект. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.
В этом году планируется начать капитальный ремонт ул. Шевченко. Специалисты по транспортному моделированию ЛКП "Львовавтодор", совместно с ЛКП "Львовэлектротранс", КУ "Институт города", ЛКП "Институт пространственного развития", департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры на основе обсуждений с жителями разработали эскизный проект будущей улице. На прошлой неделе исполнительный комитет принял решение "Об утверждении эскизного проекта реконструкции ул. Т. Шевченко". Ремонт улицы планируют начать в этом году.
Эскизным проектом реконструкции ул. Т. Шевченко (от ул. Хорватской до ул. Железнодорожной) предусмотрено:
- Тротуары с обеих сторон улицы с шириной пешеходной зоны не менее 2,25 м (без учета ширины лестниц, ограждений, опор знаков и других объектов).
- Ухода устройства направляющего пешеходного ограждения.
- Велосипедная инфраструктура для безопасного и удобного движения велосипедистов в обе стороны (преимущественно велосипедная дорожка, на участке спуска в направлении центра - велосипедная полоса).
- Двустороннее движение маршрутных транспортных средств (трамваев и автобусов) на всем участке.
- Устройство общих трамвайно-автобусных остановок с высотой платформы не более 250 мм и электронными табло для информирования о прогнозируемом времени прибытия транспорта.
- Двустороннее движение частного транспорта разрешено на всем участке.
- Количество полос движения на участке от ул. Хорватской до ул. Ярослава Мудрого - 1 × 1.
- Количество полос движения на участке от ул. Ярослава Мудрого до ул. В. Ерошенко - 2 × 1 с устройством конструктивно обособленной полосы для движения маршрутных транспортных средств в направлении центра.
- Количество полос движения на участке от ул. В. Ерошенко до ул. Железнодорожной - 2 × 2 с устройством конструктивно обособленных полос для движения маршрутных транспортных средств в обоих направлениях.
- Обеспечение удобных условий для выполнения поворота налево с ул. Т. Шевченко на ул. В. Ерошенко (с устройством двухстороннего движения по ул. В. Ерошенко) и с ул. Т. Шевченко на ул. Я. Пстрака.
- Устройство светофорного регулирования с адаптивным режимом регулирования, приоритетным пропуском трамваев, смотровыми видеокамерами и подключением их к центру управления движением.
- Устройство водоотведения из желобов через зеленые зоны в дождевую канализацию, минимизируя объемы воды на тротуарах, велодорожках и проезжей части улицы.
- При наличии достаточного пространства в пространстве между деревьями обустройства мест для параллельной парковки автомобилей.
- Покрытие проезжей части улицы - асфальтобетон.
- Покрытие мест для парковки - брусчатка или грубоколотый камень.
- Полная замена всех деревьев, кроме тех, которые находятся в хорошем и отличном состоянии (согласно инвентаризации состояния деревьев).