Из-за технических проблем, связанных с хакерской атакой, юридические лица получат счета за июнь от ЛГКП "Львовводоканал" с опозданием. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.
"Мы принимаем показатели квартирных водосчетчиков с 10 числа по предпоследний день месяца. И именно на последнюю декаду месяца приходится пик телефонных звонков. Проблемы с компьютерами возникли 27 июня, в то "горячее" время, когда жители подают показатели по телефону. Поэтому для тех потребителей, кто не смог дозвониться и внести актуальную информацию, начисления за услуги выполнены по средним показателям потребления за прошедшие 3 месяца. Львовяне, которые подавали показатели онлайн на Портале потребителей коммунальных услуг ИнфоЛьвив, неудобств не почувствовали", - отметили в отделе сбыта услуг ЛГКП "Львовводоканал".
ЛГКП "Львоводоканал" напоминает, что подавать показатели водосчетчиков можно:
- На Портале потребителей коммунальных услуг https://infolviv.com.ua, где нужно зарегистрироваться, указав номер лицевого счета и код активации, указанные на квитанции.
- По многоканальному телефону Сервисного Центра: 240-01-00, или 067-310-09-49.
- По электронной почте.