Для потребителей природного газа Львовщины стала доступной новая услуга обратного вызова оператора контакт-центра - Callback. Воспользоваться новым сервисом могут все клиенты ПАО “Львовгаз”, которые используют веб-сервис “Личный кабинет” на сайте 104.ua. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Львовгаз".
Такая услуга удобна в случаях, когда линия занята или перегружена и клиент компании не может дозвониться, или же просто желает сделать звонок за средства контакт-центра ПАО “Львовгаз”.
“Входящие звонки со всех мобильных операторов этой услуги бесплатны, а это означает, что клиент не будет платить никаких средств при обратной связи”, - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО “Львовгаз“ Орислава Щурко.
Заказать обратный звонок очень просто: для этого необходимо войти в свой аккаунт "Личного кабинета" на сайте 104.ua и нажать кнопку “Позвоните мне“, которая расположена в нижней части сайта. Оператор контакт-центра автоматически получит заявку и позвонит по номеру телефона, который укажет клиент.