Сейчас в горсовете разработали три возможных варианта слогана, который раскрывает неповторимость и туристическую привлекательность города. Об этом сообщает пресс-служба Дрогобычского городского совета.
В Дрогобыче работают над брендингом города, в частности над разработкой слогана - единственного, точно подобранного выражения, которое способно раскрыть неповторимость и туристическую привлекательность города.
В среду, 28 февраля, в светлице Дрогобычской Ратуши состоялась презентация первых наработок проекта. Жителям предложили три варианта слоганов:
- Дрогобыч - в нем вся соль.
- Дрогобыч - полтора города.
- Дрогобыч - алиґанське город.
Мэр Тарас Кучма отмечает, что одной из самых неповторимых изюминок Дрогобыча есть соляные запасы и древнейшее предприятие XII века по добыче вкусной и самой полезной соли - Дрогобычский солевыварочной завод.
Как отметил руководитель Туристско-информационного цента Дрогобыча Игорь Чава, над разработкой ребрендинга города работает группа активных дрогобичан, в частности Алексей Малицкий, Андрей Ендрижеевський, Мария Тяжкун, совместно с Туристско-информационным центром.
"В течение года среди дрогобичан собирали идеи, с которыми у них ассоциируется город Дрогобыч, а затем были выбраны три наиболее подходящие и популярные. К каждому из трех выбранных лозунгов снят промо-ролик, размещенный на вновь сайте брендинга Дрогобыча, и до 1 апреля каждый дрогобичан, а также неравнодушен сторонник города имеет возможность отдать голос за, по его мнению, лучший слоган. Затем будет разрабатываться логотип города", - добавил Игорь Чава.
Основной целью брендинга города является увеличение потока туристов в Дрогобыч и повышение конкурентоспособности среди других городов Украины.
Принять участие в публичном голосовании и самостоятельно выбрать лучший туристический лозунг города можно на сайте "Брендинг Дрогобыча" - "Ваше мнение" или отправив SMS с текстом "8294 ваш вариант ответа" на номер 0931170035.