Вряд ли вы не слышали о таком термине, однако не каждый назовет, сколько есть разновидностей БО в Украине. Это может быть учреждение, общество и даже благотворительный фонд или БФ. Последний вариант стоит назвать наиболее популярным.
Пользуемся помощью юридических фирм
Зарегистрировать БО на территории украинского государства несложно, если обратиться за помощью в юридическую компанию, которая имеет хорошую репутацию, положительные отзывы от прошлых клиентов и немалый опыт работы в данном направлении.
Если вы хотите узнать больше о самих благотворительных организациях, если интересуют детали по поводу того, как они регистрируются, советуем перейти в раздел https://www.legalact.com.ua/reyestracziya-blagodijnoyi-organizacziyi/, где представлена весьма подробная информация. Это поможет прояснить для себя некоторые моменты, а оставшиеся вопросы отпадут сами собой.
Что же предлагается специализированными компаниями? Последние могут предоставить полные, развернутые консультации по тем вопросам, которые связаны с наименованием БО. Вам помогут определиться с корректным юридическим адресом.
Часто у энтузиастов возникают проблемы с уставным капиталом. Ответить на любые вопросы по данной теме без проблем смогут специалисты, обладающие немалым опытом.
Профессионалами легко готовится проект устава будущей организации. При этом обязательно учитываются последние изменения в украинском законодательстве. Готовится протокол/решение и готовится заявление о госрегистрации БО «Форма 2».
Специалисты знают все, что связано с налогообложением, могут поделиться с каждым клиентом столь полезной информацией. БО попадает в реестр, где находятся волонтерские/неприбыльные организации. Обязательным моментом является получение выписки из реестра, куда попадают юрлица.
Как регистрируются фонды?
Первоначально специалистами проводится тщательная подготовка. Они предлагают каждому клиенту необходимые консультации и готовят целый пакет документов. Причем последние обязательно должны быть удостоверены насосом.
Потом начинается непосредственный процесс регистрации. Он предполагает, что документы подаются регистратору. Обязательным моментом становится получение описания бумаг, которые были поданы. Плюс потребуется выписка из единого госреестра.
К заключительным действиям относится создание печати для новой БО.