Много воды утекло с тех пор, как в 2003 году на дорогах появился первый большой туристический и внедорожный мотоцикл KTM 950 Adventure. Эти два десятилетия непрерывного развития показывают, как подход производителей меняется в соответствии с ожиданиями мотоциклистов.

Первый 950 Adventure создавался без учета того, что думали люди, которые собирались на нем ездить. Между тем, KTM 1290 Super Adventure S - это очень хорошо подготовленный ответ на потребности современных мотоциклистов, но с учетом характера, который, по мнению специалистов KTM, должен иметь двухколесный транспорт из Маттингхофена. Вы чувствуете разницу?

Что изменилось в новейшем туристическом флагмане KTM?

Хотя байк очень похож на своего предшественника, завод утверждает, что 90% деталей новые. Если вы внимательно посмотрите, изменения определенно заметны практически во всех деталях мотоцикла, даже если они незначительны. Итак, начнем с самого начала.

Евро 5

Привод требовал обновления, что позволило привести его в соответствие со стандартом Euro5. Двухцилиндровая "топка" выдает 160 л.с. и крутящий момент 138 Нм. Эти значения не требуют комментариев сами по себе. Благодаря изменениям в производственном процессе появилась возможность использовать более тонкие стенки гильз в нескольких местах, а также изменен способ обработки масляных каналов. В результате был снижен вес двигателя. Однако глушитель более мощный. Необходимо было разместить катализатор большего размера и снизить уровень шума. Двигатель подключен к феноменально работающей 6-ступенчатой коробке передач.

Больше в дороге

Сама рама претерпела немного видимое, но существенное изменение. Она была укорочена рядом с головкой рамы (фактически, головка была сдвинута назад на 15 мм), а поперечный рычаг удлинен для сохранения той же колесной базы. Такое изменение означает, что водитель и двигатель сдвинуты вперед. Благодаря этому мотоцикл будет более охотно и точно поворачивать на асфальте, при этом утяжеление передней части не является процедурой, улучшающей поведение мотоцикла в поле. В спецификациях KTM не говорится о том, будет ли рама в модели R такой же, как в модели S, но для целей данной презентации это не имеет особого значения.

Важно то, что австрийцы применили необычные решения, позволяющие в полной мере использовать характеристики новой рамы

Итак, спереди есть новая вилка WP Apex, которую вы можете установить после покупки пакета «Suspension Pro» в соответствии с самыми прихотливыми предпочтениями. Таким образом, в меню нового KTM у вас есть возможность отключить функцию защиты от погружения.