Вы когда-нибудь думали о том, сколько видов рекламы есть в современном мире? Скорее всего, нет. Но, как оказывается, услуги рекламных компаний сейчас пользуются огромным спросом. Радио- и телереклама, бегущие строки также популярны. Но они имеют один значительный минус завышенную цену. Такое продвижение своего бренда или услуг по карману лишь некоторым.
Так как определиться с типом рекламы и выбрать наиболее подходящую? Важно учитывать масштабы кампании или мероприятия. Если вы уже давно на рынке и имеете множество положительных отзывов, реклама на телевидении или радио неплохая идея, которая полностью себя окупит. Но когда вы только начинаете свой путь, не лишним будет выбрать наружную рекламу на баннере.
Что лучше: эмоция или разум?
Доказано, что вся реклама делится на два вида рациональная и эмоциональная. Эмоциональная зачастую действует на человека через двигающееся изображение и рекламные сюжеты. Она передаёт эмоции голосом и подходит для радио- и теле эфиров. А вот рациональная больше указывает на наружную рекламу, поскольку она базируется на:
- Ёмком и убедительном тексте.
- Запоминающемся изображении.
- Качественном материале.
- Удобном формате.
Сочетание таких принципов уникальная возможность уловить суть информации и сделать свои выводы. Именно рациональную рекламу следует выбрать с целью привлечения аудитории среднего класса и для того, чтобы начать раскрутку агитационной компании.
Эффективно и экономно
Само понятие баннер пришло из Англии и в переводе значит транспарант или флаг. Название символичное, так как оно приводит к успеху. У такой конструкции есть информационный носитель на основе ткани. Для оформления стендов, рекламных акций и разного рода кампаний предпочтительно использовать данной рекламы:
- Небольшие затраты.
- Минимальные сроки изготовления.
- Высокое качество.
- Большой срок эксплуатации.
- Реклама отлично воспринимается аудиторией.
- Пользуется невероятной популярностью.
По потребностям каждому
Современные технологии дают возможность изготавливать разные виды баннеров. Важно знать их технологии производства для выбора и заказа правильного варианта продукции. Ведь сейчас выбор очень большой и легко запутаться в нём. Зачастую люди пользуются литыми и ламинированными баннерами.
Если реклама краткосрочная, рекомендуем именно ламинированным баннер. Он подходит и для выставок, и для размещения снаружи здания. Заказать ламинированный банер вы можете на сайте