В переводе на русский язык наименование бренда Atelier Cologne звучит как «Мастерская запахов Кельна». Сегодня это имя этой торговой марки из Франции известно далеко за пределами ее родины, а среди ее поклонников имеется немало знаменитых личностей.

Изначально компания Atelier Cologne ориентировалась на разработку и изготовление туалетной воды на базе традиционных одеколонов от итальянских Модных домов. Ее создателями являются признанные во всем мире талантливые парфюмеры Сильвия Гантер и Кристоф Сервасель, которые смогли разработать собственную серию уникальных купажей, объединяющих в себе не только традиционные формулы, но и инновационные подходы к созданию, а также утонченный стиль. Важной особенностью продукции бренда является объединение ненавязчивой свежести с выраженной чувственностью.

Интересно! Не секрет, что в основе каждого успешного парфюма лежит правильно сформулированная концепция. Некоторым мастерам своего дела она приходит в голову совершенно случайно, а другие работают над созданием новых ароматов годами и даже десятилетиями. Кристоф и Сильвия черпают вдохновение из любовных рассказов, причем сочиняя их самостоятельно.

Разнообразие коллекций

Atelier Cologne — один из самых молодых парфюмерных брендов, история которого началась в 2006 году после встречи его основателей в Нью-Йорке. Именно тогда Сильвия призналась своему будущему мужу и партнеру, что мечтает о создании своего собственного бренда духов. Так и родилась торговая марка, известная сегодня под наименованием Atelier Cologne.

Продукция парфюмерного дома отличается рядом уникальных качеств, но прежде всего — наличием в составе природных эфирных масел, которые проходят многократную тщательную очистку, что делает туалетную воду особо стойкой, но не кричащей ароматами.

Сегодня ассортимент компании включает пять основных линеек, среди которых:

  • Originale — оригинальная базовая коллекция;
  • Matières Absolute — сочетает основные цитрусовые ноты со вкусами розы, пачули, ванили и амбры;
  • Métal — выпускается в изысканных дорогостоящих флаконах с покрытием из золота и серебра;
  • Orient — разработана с использованием вкусов ладана и вишни, перца и черного чая;
  • Azur — сочетает множество характерных для южных регионов Франции компонентов, дополненных цитрусовыми оттенками.

Примечательно, что владельцы торговой марки говорят о своей парфюмерии как о продукции универсального назначения. Свои духи они называют хамелеонами, утверждая, что все они одинаково хорошо подходят как мужчинам, так и женщинам. Главное — выбрать свой аромат.