Есть немало энтузиастов, которые думают о старте своего интернет-бизнеса. Вот только переживают, что денег не хватит для приобретения продукции, а конкретное направление торговли кажется неактуальным.
Для начинающих предпринимателей огромным риском становятся вложения в аренду складского помещения и в рекламу, в закупку оптовой партии продукции. Всегда есть вероятность, что ситуация сложится не лучшим образом. Однако интересный вариант для прокачки своих навыков все-таки есть.
Если вы всерьез решили сделать ставку на дропшиппинг сотрудничество с O&L Sanitary станет отличным вариантом. Данная компания предлагает качественную сантехнику, а такая продукция покупается весьма активно. Следовательно, появляется неплохая возможность протестировать себя как предпринимателя.
Дропшиппингом называют особую схему взаимодействия покупателя, продавца и поставщика. И у каждой стороны своя выгода в этом «треугольнике».
Что хорошо для поставщика? Спрос на его товары остается стабильным, удается сократить затраты, связанные с маркетингом. Да и большой штат не придется «кормить». Покупатель получает возможность заказать качественную продукцию с минимальной наценкой.
Не будем забывать и о посреднике. Ему не придется переживать относительно хранения товара. Логистические, складские заботы – все это ложится на плечи поставщика. Начать продажу товаров несложно, не придется ее приобретать оптом, инвестировать. Даже off-line магазин не понадобится. Отчеты перед налоговой, покупка кассового оборудования и регистрация фирмы – всего этого удастся избежать.
Вся система работает таким образом. Покупатель переходит в интернет-магазин, выбирает товары, оплачивает их. Продавец переводит деньги поставщику, но оставляет себе наценку. Обязательно указывается адрес клиента. После этого дропшипперу остается лишь отправить посылку получателю. Многочисленные площадки работают именно так.
Как начать бизнес, чтобы ни о чем не волноваться?
Многие смельчаки хотят знать, дропшиппинг как организовать правильно. Тут важно запомнить: успеха добиться можно, но потребуется выполнение определенных условий.
Реклама должна показываться покупателям, магазин должен быть ориентирован на потребности заказчиков. Не отказывайтесь от творческого подхода, используйте необычные маркетинговые инструменты.
Помните, насколько важно провести правильный анализ и выбрать наиболее подходящую нишу. Иначе «ворветесь» туда, где конкуренция очень сильная, а справиться с этим будет непросто.