Смс-рассылка на сегодняшний день является одним из наиболее распространенных маркетинговых инструментов. Это прекрасная возможность не просто заявить о своей компании, предложить свой продукт большой аудитории потенциальных клиентов, но еще информировать их о проводимых акциях, распродажах, скидках, повышая тем самым уровень продаж. Чтобы грамотно подойти к этому вопросу следует изучить возможности компании mobizon.ua.

Надежная смс-рассылка

Одним из самых надежных и удобных вариантов для рассылки является Мобизон, преимущества работы с которым оценили многие современные предприниматели, владельцы бизнеса и прочие. Отмечается, что это наиболее надежные и недорогие рассылки, которыми можно воспользоваться в коммерческих целях. Кроме этого сервис предусматривает использование такой удобной услуги, как менеджер контактов.

Для интернет-маркетинга данный тип рассылки окажется весьма выгодным решением. Понадобится только передать оператору свою базу клиентов и все услуги будут выполнены максимально качественно, надежно и самое важное – недорого. Многие отмечают, что рассылка от Мобизона является на порядок качественней и выгодней по цене и функционалу, чем у конкурирующих компаний. Можно также наладить автоматизацию рассылки, настроив все критерии по своим требованиям.

Менеджер контактов

Теперь можно легко работать с клиентской базой, добавлять контакты новых пользователей, оповещая всех через рассылку информационных сообщений. Точно также можно хранить историю коммуникации с клиентами, сегментируя аудиторию по отдельным группам. Это очень просто и удобно, а в итоге вы получаете повышение продаж через грамотно выстроенную работу с базой клиентов.

Независимо от вашего места расположения работать с базой клиентов можно только при наличии доступа к планшету или ноутбуку. Книга контактов дополняется новыми номерами, которые распределяются по отдельным тематическим группам. Клиентскую базу можно оптимизировать с использованием простых и понятных инструментов CRM. Добавлять можно дополнительную информацию о каждом своем клиенте, например, дату рождения, полное имя, пол и прочие данные. Если не хватает полей, то их всегда можно добавить для внесения такой информации.

Согласно статистики именно персонализированные сообщения позволяют добиться желаемого эффекта. Именно поэтому лучше сегментировать базу клиентов по отдельным параметрам и рассылать предложения через использование фильтров узкой аудитории. Благодаря автоматизации всего процесса рассылки, Mobizon будет делать эту рутинную работу за вас.

История взаимодействия с клиентами будет сохраняться, чтобы всегда помнить, какие именно предложения они от вас получали. Это помогает выстроить правильное взаимоотношение с отдельными категориями пользователей, предлагая им только подходящие, интересные рассылки. Выбирайте лучшие решения для грамотного, продуманного и эффективного интернет-маркетинга вашей компании!