медиафасад

Руководство отдела маркетинга должно принимать важные решения при разработке кампании. Первым шагом в разработке рекламной программы является постановка рекламных целей. Эти цели должны соответствовать решениям относительно целевого рынка, позиционирования бренда и комплекса маркетинга. Все это определяет конечную цель, которую должна достичь рекламная кампания как компонент маркетинговой программы. Рекламную цель можно определить как конкретную коммуникационную задачу, которую должна выполнить конкретная целевая аудитория в определенный период времени. На сайте https://1-rk.com.ua/ вы можете заказать наружную рекламу.

Цели рекламы можно классифицировать по назначению:

  • информировать;
  • убедить;
  • напомнить.

Столкнувшись с постоянно меняющейся средой и растущей конкуренцией, компании диверсифицировали и умножили свои формы рекламы. Их можно сгруппировать в соответствии с рядом утвержденных практических критериев следующим образом:

  • в зависимости от цели рекламного сообщения различают рекламу товара (услуги), которая подчеркивает ее характеристики, полезность в потреблении; реклама бренда; институциональная реклама, ориентированная на предприятия;
  • в зависимости от географического региона сообщения реклама может быть местной, региональной, национальной и международной;
  • по получателю рекламные сообщения могут быть разграничены: реклама, предназначенная для конечных потребителей (пользователей), реклама, предназначенная для посредников;
  • в зависимости от типа транслируемого сообщения реклама может быть фактической и эмоциональной по своему характеру;
  • в зависимости от предполагаемого эффекта, реклама может быть отнесена к прямому действию с немедленным эффектом или к отложенному действию с последствиями, которые проявляются с течением времени.

Согласно спонсору, реклама дифференцируется в зависимости от финансирующего агента, которым может быть производитель, посредник или другие экономические агенты.

В зависимости от влияния, оказываемого на приложение, реклама может быть направлена либо на то, чтобы повлиять на основное приложение, либо на выборочное приложение, способствуя продвижению приложения к определенному бренду.