Открыв интернет-магазин, любой его владелец, ожидает, что тот. Будет приносить хороший доход. Но нередко случается, что посещения потенциальных клиентов, лишь изредка заканчиваются оформлением покупки. И в таких ситуациях, часто возникает у предпринимателя вопрос, как увеличить количество посетителей, желающих совершить покупку в интернет-магазине?

Конечно, для достижения этой цели, лучшим средством в наши дни, является контекстная реклама. И хотя ее разнообразие позволяет сразу осуществлять распространение информации об интернет-магазине и предлагаемом в нем товаре, в нескольких вариациях. Все же, нужно признать, что не все виды современной рекламы, могут действительно эффективно помочь в распространении нужной информации. А это означает, что используя все виды рекламы, предприниматель просто потеряет средства.

Избежать таких пустых расходов может помочь анализ эффективности контекстной рекламы . И хотя сейчас, подобный вид услуги, предлагается многими компаниями, занимающихся продвижением сайта. В наши дни, за этой услугой к ним обращаться необязательно. Сейчас для получения этой информации, вполне достаточно использовать платформу сквозной бизнес-аналитики SEF.

Что это такое

Первоначально, найти эту платформу можно на сайте sef.com.ua компании «STATISTIC». Потратив пару минут на ее установку, предприниматель практически сразу может приступить к сбору аналитики о работе интернет-магазина. Эта платформа, позволяет не только провести анализ эффективности контекстной рекламы, но также и выяснить, что именно спровоцировало появление интереса у покупателя к интернет-магазину.

Применяемая же присутствующая в платформе атрибуция и технологии Big Data, впоследствии, помогают в разы увеличить продажи любого предлагаемого в интернет-магазине товара.