Менеджер по продажам - это безумно интересная и увлекательная работа. Раньше профессия менеджера по продажам была не очень престижной. Многие люди стеснялись ее и скрывали от всех род деятельности. Поскольку с продажником была связана ассоциация «назойливый впариватель, спекулянт, торгаш». Но сейчас же эта профессия на пике популярности. Некоторые люди годами учатся продавать: читают книги, проходят тренинг по продажам, семинар или другой оптимальный для метод обучения. Так как же научится продавать «вкусно и дорого»?

Тренинг продаж

Как стать лучшим менеджером?

Для того, чтобы стать лучшим менеджером по продажам в компании и эффективно делать работу необходимо, в первую очередь, научится этому. Необязательно получать высшее образование в университете, достаточно просто любить профессию и людей, хотеть познавать ее и всю ее глубину и уметь состыковывать факты. Составьте программу личного обучения или план, по которому вы будете двигаться. Это могут быть тренинги, где участники познают все азы бизнеса, онлайн курсы, книги.

Но теория без практики не работает и это необходимо понимать. Поэтому все полученные знания практикуем. Самый лучший способ применить навыки – это начать звонить по холодной базе. Холодные звонки – именно тот способ, при котором можно выговориться и усовершенствовать навыки коммуникации и убеждения. Но такие звонки важно делать правильно. Вначале разговора обязательно поздоровайтесь и спросить у человека удобно ли ему говорить. Для того, чтобы вывести будущего клиента на разговор, необходимо задавать ситуационные вопросы. Ситуационные вопросы – это те, которые позволяют узнать о компании больше информации (Как прошел предыдущий год? Какие планы на следующий год? Как обстоят дела с сотрудниками? За что руководитель больше всего переживает в бизнесе? Что бы он хотел улучшить или оптимизировать?). Чтобы понимать, чем вы можете быть полезны клиенту, выявляете скрытую потребность с помощью проблемных вопросов. Возможно, есть те проблемы, о которых оппонент не знает или просто не придает им значения.

Общение с клиентом

Когда вы выявили скрытую потребность, переходите к извлекающим вопросам, помогающим клиенту воспринимать ситуацию серьёзно. Пройдя все этапы разговора важно задать направляющие при котором предложите клиенту способы решения его проблемы и выведете его на личную встречу, где более подробно и детально сможете показать, как можете быть полезны его компании.

Научится продавать эффективно возможно только в том случае, когда тебе реально очень хочется продавать. Важно, чтобы глаза горели от работы, необходимо быть влюбленным в нее. Именно в этом случае можно стать лучшим в этой творческой, но не простой профессии и получать удовольствие от того, чем ты занимаешься. Тренинги, помогающие досконально разобраться в теме продаж есть на этом сайте: https://olos.ua.