Настройка CRM дает возможность комбинировать информацию. Данные клиентов свободно можно привязать к различным направлениям в работе. Система позволяет легко формировать аналитику по разным категориям. В свою очередь, исследования рынка предполагают формирование стратегии развития, внедрение новых бизнес-идей и, как следствие, увеличение прибыли компании.

Метрики

Качественные или количественные показатели — это метрики. Они являются базисом для аналитики, но не должны стать основной задачей в работе. Цели анализа эффективности работы компании — это более широкое понятие. Не стоит придавать огромное значение цифрам, которые не связаны с основными задачами. Если собирать данные об операциях, которые не влияют на рабочий процесс, то менеджеры попросту тратят время зря.
Особое внимание необходимо обратить на процессы в отделах продаж. Это важный сегмент в работе любой компании. Продажи — это стандартные формы разделов метрик:

Мотивационные показатели. Информация, предназначенная для продавцов, материалы мотивируют их применять данные, в последствии положительно влияют на развитие.
Метрики, которые показывают, насколько предприятие эффективно работает, раскрывают средний коэффициент сделок и закрытие ставок. Можно отследить весь цикл продаж, механизмы конверсии. На практике определяется число звонков или бизнес-встреч и т.д.

11ПМ - внедрение и настройка Битрикс24

Инструментарий Битрикс24 дает возможность воспользоваться релевантной информацией для создания эффективной работы. Данные можно изучать в реальном времени. Возможно сравнить механизм работы описываемой системы и горячо любимых на всех предприятиях отчетности Excel. Вывод для любого человека будет понятен, CRM — это современная машина, а таблички остались на уровне парового автомобиля.

Отчетная документация отдела продаж

После получения метрик стоит приступить к анализу. Исследования дают шанс управляющим структурам разобраться в информации. Универсальной методики, как это сделать, нет, субъективные приемы основываются на опыт руководителей, экспертные оценки специалистов. Поэтому, купить Битрикс — это значит использовать инструмент, который находит нужные данные. Правильно распорядиться информацией — это прямая обязанность руководства бизнес-структуры.

Конечная цель, использовать полученные материалы для развития компании, увеличения продаж и т.д. Можно соединить полученную информацию с клиентской базой, это нормальный способ для анализа процессов в компании. Направлений для исследований предостаточно, можно проанализировать свежую рыночную отчетность или изучить заказы за определенное время. Если полученные материалы не применять на практике, то они останутся просто алгоритмом случайных чисел. Неважно будет, в какой форме вы получили данные, в яркой упаковке, или смотрите черно-белый вариант. Нужно проанализировать, сделать выводы, устранить проблемы.

Контроль продаж

Внедрение CRM влияет на выявление преимуществ и недостатков в работе, но, кроме этого, система направлена на увеличение спектра продаж. Получив информацию, человек правильно фиксирует приоритеты, что помогает улучшать результаты. Материалы могут стать мотивацией со стороны продавцов. Данные о возможностях своей бизнес-структуры могут повлиять на оптимизацию рабочего процесса на предприятии или развивать топовые направления на рынке.

Выявление потенциальных клиентов — это шаг к прямой конверсии каждого подобного потребителя. Необходимо создать условия, при которых описываемые пользователи совершат покупку. Внедрение аналитических материалов способствует данному процессу.

11ПМ - внедрение и настройка Битрикс24

Инструментарий Битрикс24 для анализа продаж

Мониторинг продаж через Битрикс:

  • Можно в реальном времени увидеть воронки продаж.
  • Графики, диаграммы, отчеты необходимо использовать для анализа работы.
  • Актуализация системы повлияет на отображения наиболее значимых отчетов, в первую очередь.
  • Информация приходит в разных форматах.
  • Обработка контекстных данных на панели «разведки».
  • Интеграция разных материалов в одну структуру.
  • Исследование всего цикла продаж.
  • Обработка материалов об ожидаемых доходах.
  • Контроль сотрудников.

CRM позволяет рассмотреть потенциальные возможности бизнеса. Данная система — это современный способ стратегического планирования на будущее.

Вы еще не используете Битрикс24?

Пройдя регистрацию на сайте производителя, вы можете подключить бесплатную тестовую версию на 30-ть дней и ощутить все преимущества того, о чем мы говорили в данной статье!

11ПМ - внедрение и настройка Битрикс24

11ПМ - внедрение и настройка Битрикс24

Источник: Компания 11ПМ - Золотой партнер Битрикс24