Сегодня в организациях самого разного профиля большую популярность получила такая мера как подключение номеров мобильных устройств связи к IP-телефонии. Подробное знакомство со всеми аспектами такой акции доступно заинтересованным пользователям по ссылке https://streamtele.com/ru/mobile-number/. В данном тексте будет дана общая картина положения в этой сфере и описание достоинств и преимуществ такой операции.
Оптимизация – ключ к успеху
Оптимизации деятельности любой организации, независимо от её профиля, в наше время придаётся важнейшее значение. Упомянутая выше по тексту мера, а именно подключение мобильных номеров телефонов сотрудников посредством GSM-шлюза и коммутация их с клиентами организации по SIP-протоколу, поможет достаточно легко объединить всех сотрудников компании, независимо от того, работают ли они в офисе или же в удалённом режиме с высоким качеством связи, независимо от их местонахождения. Любой руководитель сразу может оценить по достоинству, насколько повысится эффективность вверенной ему структуры, в результате такого подключения. Повысится такая характеристика звонков как их бесперебойность, сократится время переадресации звонков, тем самым сотрудники будут использовать рабочее время с минимальными его потерями на различные проблемы со связью. Преимущества подобной оптимизации в целом очевидны:
- Возможность постоянно держать связь с сотрудниками, находящимися за пределами офиса.
- Использование SIP-протокола позволяет выбирать наиболее выгодные тарифы, вне зависимости от города или даже государства, в котором расположена организация.
- Даже при отсутствии подключения к интернету, SIP-номера дают возможность оперативно телефонизировать офис, при наличии компьютера или ноутбука с гарнитурой и 3G соединения.
- Виртуальная АТС, арендуя GSM порт или SIP-номера, предоставляет доступ к глубокой аналитике, выбирая наиболее выгодные маршруты звонков. Таким образом, создаётся удобный в использовании удалённый офис.
- Аренда GSM-порта позволяет всем сотрудникам организации принимать звонки с компьютеров, ноутбуков или стационарных телефонов. При этом клиент, производя звонок, слышит приветствие, аналогичное обычному звонку в офис.
Как видим, преимущества достаточно очевидны и реализуются практически мгновенно после проведения описанных выше мероприятий.